В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bondarsofia
bondarsofia
27.05.2020 14:47 •  Русский язык

Носителем культуры является человек. Не будет человека, не будет и культуры. Для чего нужна культура? Культура нужна для того, чтобы человек сохранился как вид и сохраниться другому. Но культура не может передаваться человеку генетически от прадеда к
деду, отцу и детям. Предыдущие поколения накопили для нас тот культурный материальный и духовный опыт, который необходимо
человеку понять, принять и освоить. Это дается не само по себе. Где, когда и как это происходит?
Животворные родники народной культуры берут свое начало в глубинке. В исторических местах нашей многонациональной страны
сохраняются и живут разнообразные и уникальные образцы народного творчества, обрядов, обычаев, ремесел. Парадоксально, но
современные подростки вряд ли сегодня знакомы со многими уникальными народными шедеврами, составляющими золотой фонд
культурного наследия страны.
Из печатных и телевизионных средств массовой информации изъяты как неформатные и перейтинговые сюжеты о народном творчестве,
народных певцах, сказителях, танцорах. Сегодня ушли из жизни фестивали, конкурсы народного творчества, но процветают «тусовочные»
программы «ледникового периода».
«Танцы на льду», «две звезды», бесконечные юбилеи затухающих «поп-див», надоевшие поп-и рок-шлягеры удовлетворяют сиюминутные
пристрастия части населения. И это называется массовой культурой.
Модные культурные процессы, потребительские эмоции, низменные интересы очень изменчивы, но они остаются для подлинной культуры
не перспективными. А многоцветие народного творчества, единство и любовь всегда будут оставаться вечными ценностями нашей
культуры.

1 Преобразуйте прочитанный текст в несплошной текст (кластер схема и др)
2 Сформулируйте основную мысль данного текста одним предложением
3 Сформилируйте вопрос 3 вопроса для дискусси на тему << Культура и цивилизация
4 Выпишите сложносочинённое предложение
5 проанализуйте предложения
A) подчеркните грамматические основы
б) составьте схемы предложений
B) выделите союзы определите тип союза

Показать ответ
Ответ:
пухля13
пухля13
12.12.2022 12:23
"записка учителя языка: уважаемые родители васи удодова! прошу обратить ваше внимание на сочинение вашего сына "как я понимаю пословицы и поговорки". интерпретация некоторых идиом великого языка вашим сыном, а также владение речью - вызывает мое искреннее недоумение. так, например, в первом абзаце своего сочинения, василий пишет: "пелотка из тачки - пепелац взлетает" (я намеренно сохраняю орфографию и пунктуацию василия, чтобы вы могли лучше понять плод его творчества) . возвращаюсь к пословице. являясь поклонницей творчества г. данелия, я, несомненно, знаю, что такое пепелац. hо какое отношение армейский головной убор имеет к пословице: "баба с возу - кобыле легче", лично мне - непонятно. далее, по плану сочинения василий должен был интерпретировать своими словами пословицу "hа воре и шапка горит". в тексте сочинения василия только одна странная фраза - "ахтунга по камментам видно". это вдвойне непонятно, поскольку классная руководительница сообщила мне, что василий изучает , а не . а смысл пословицы "hе имей сто клонов, а имей сто камментов, а потом еще и клонов отымей" ускользает от всего нашего учительского коллектива. hаш преподаватель физкультуры - моисей ромуальдович жемальдо пояснил мне, что "клоны" это персонажи западного фантастического сериала, но, уважаемые родители, мы, преподавательский коллектив школы n185, стараемся растить наше поколение на исконно российских духовных ценностях. по тематическому плану, утвержденному, кстати, письмом министерства образования рф, за номером 185-бис, следующей поговоркой, про которую должны были написать ученики - должна была стать "в огороде - бузина, а в киеве - дядька". абсолютно непонятно, почему ваш сын ограничился кратким "в огороде - шишки". далее идет приписка на полях рукой вашего сына: "чтобы хохло-газосрач не разводить". по вышеупомянутому плану министерства образования очередной поговоркой для рассмотрения должна была стать "сытое брюхо - к учению глухо". ваш сын опять же ограничился краткой фразой "гаго дунduk, ты? " мы, конечно, пытаемся развивать в наших подопечных стремление к лаконичным высказываниям. hо не настолько же. кроме того, прошу обратить внимание на использование вашим сыном числительных. "семеро первонахов f5". интуиция мне подсказывает, что это пересказ пословицы "семеро одного не ждут", но с другой стороны это может быть и изложением пословицы "семь раз отмерь - один отрежь". hа этом заканчиваю. еще раз убедительно прошу обратить ваше внимание на образование вашего сына. с уважением, преподаватель языка и изольда альбертовна шперц. p.s. hе будете ли вы быть так любезны зайти в школу и объяснить преподавателю физкультуры моисею ромуальдовичу жемальдо смысл пословицы "тамбовский пидр тебе камрад кандрад"? "
0,0(0 оценок)
Ответ:
100dan100
100dan100
16.09.2022 23:16
В. Осеева

у Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:
- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
- С у мамы.
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
- Позволила мама?
А Катя вздохнула и говорит:
- Мама-то позволила, а брата я не спросила.
- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.
Приходит Катя на другой день.
- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.
- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
- Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.
Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:
- Ну, что ж ты? Бери!
- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:
- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
- Карандаша зелёного нет.
- А почему же ты у своей подружки не взяла?
Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:
- Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих:
.- Надо так давать, чтобы можно было взять.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота