Основные признаки газетно-публицистического стиля: ◦ Сфера деятельности – политика, культура; ◦ Автор – политик, журналист; ◦ Адресат – широкий круг читателей и зрителей средств массовой информации; ◦ Цель – дать информацию о последних актуальных событиях, воздействовать на аудиторию, создать общественное мнение; ◦ Тип речи – преимущественно рассуждение; ◦ Форма речи – письменная или подготовленная устная; ◦ Вид речи – монолог, диалог, полилог; ◦ Тип коммуникации – общественная; ◦ Жанры – информационная заметка, информационное сообщение, очерк, репортаж, фельетон дискуссия, публичная речь (развлекательная, информационная, агитационная), и т.д.; ◦ Стилевые черты – сочетание экспрессии и стандарта (общественное мнение, падение рейтинга, война компроматов)
Шассе, библиотека, облако, собака, президент
Объяснение:
Эти слова проверяются с словаря
их не проверить иначе:
Шассе-(не склоняется и нет других форм)
библиотека-(нельзя проверить словами "библиотекой", "библиотеку" ^по родам, падежам, числам, склонениям^ и т.д, но можно проверить первую букву "о")
облако-(нельзя проверить словами "облачный", облака"^по родам, падежам, числам, склонениям^ и т.д)
собака-(нельзя проверить словами "собакой", собаки" ^по родам, падежам, числам, склонениям^ и т.д)
президент-(нельзя проверить словами "президентом", "президенты" ^по родам, падежам, числам, склонениям^ и т.д)