Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем - его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То Лидия Михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. Лидия Михайловна не настаивает - она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые чтобы мальчику. В конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на "грех" - она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. К сожалению, "преступление" раскрывается, и Лидии Михайловне приходится уехать из города. И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие уроки - уроки человечности и добра.
-при- и -пре-
-При- пишется если,
Слово обозначает приближение ;
Присоединение;
Близость;
Не полнота действий.
-Пре- пишется если,
приставка -пре- ровна значению очень
приставку - пре- можно заменить приставкой -пере-
Корни:
правописание зависит от ударения
-гар-\-гор\
-клан-\-клон-
-твар-\-твор-
в безударном положении пишется -о-
-зар-\-зор-
в безударном положение пишется -а-
Правописание зависит от суффикса:
-бер-\бир-, -дер\дир-, -мер-\мир- , -пер-\-пир-
-тер-\тир\, -блест-\блист-, -жег-\жиг-, -стел-\стил-,чет-\чит-
В корне пишется -и-и, если за корнем следует суффикс -а-
-лаг-\-лож-
В корне пишется -и-и, если за корнем следует суффикс -а-
Суффиксы:
В существительных и прилагательных по ударением пишется -о-
Окончание:
в существительных и прилагательных пишется -о-