Ну ну мне. ну очень Составить текст на основе данных ниже предложений. Определите связи предложений 1. Лесные пожары причиняют ущерб окружающей среде. 2. Пожар под Киевом. 3. Последствия пожара. 4. Перспективы на будущее
Для выполнения данного задания нам необходимо помнить о образования глаголов одного вида от глаголов другого вида.
При образовании глаголов одного вида от глаголов другого вида используются приставки. Например: слышать (Что делать?) — услышать (Что сделать?).
Образование видов глагола может сопровождаться чередованием гласных и согласных в корне. Например: достигать (Что делать?) — достигнуть (Что сделать?).
Некоторые видовые пары представляют собою разные слова, имеют разные основы. Например: ловить (Что делать?) — поймать (Что сделать?).
1) "Встречный подходит", — сказал дежурный по станции.
Встречный - подлежащее, выражено именем существительным.
2) На вечерних улицах много прохожих.
Прохожих - дополнение, выражено именем существительным.
3) На обед подали жаркое.
Жаркое - дополнение, выражено именем существительным.
4) Слепой шёл с собакой-поводырём.
Слепой - подлежащее, выражено именем существительным.
5) В городе открыли новую чайную.
Чайную - дополнение, выражено именем существительным.
6) Подруги вошли в прихожую.
Подруги - подлежащее, выражено именем существительным.
7) В гостиной стоял рояль.
(В) гостиной - обстоятельство, выражено именем существительным.
8) Чужих у нас не боятся.
Чужих - дополнение, выражено именем существительным.
9) Рабочие собрались в кабинете директора.
Рабочие - подлежащее, выражено именем существительным.
утомить-утомлять, взять-брать, влюбиться-влюбляться
Объяснение:
Для выполнения данного задания нам необходимо помнить о образования глаголов одного вида от глаголов другого вида.
При образовании глаголов одного вида от глаголов другого вида используются приставки. Например: слышать (Что делать?) — услышать (Что сделать?).
Образование видов глагола может сопровождаться чередованием гласных и согласных в корне. Например: достигать (Что делать?) — достигнуть (Что сделать?).
Некоторые видовые пары представляют собою разные слова, имеют разные основы. Например: ловить (Что делать?) — поймать (Что сделать?).