Нужен анализ научного стиля.
Структура анализа текста:
1. Определение стиля текста (с обоснованием).
2. Определение подстиля (с обоснованием).
3. Определение жанра (с обоснованием).
4. Лексические особенности текста (два подпункта).
5. Морфологические особенности текста (шесть подпунктов).
6. Синтаксические особенности текста (4 подпункта).
Методы научного исследования
Метод научного исследования — это познания объективной действительности, представляющий собой определенную последовательность действий, приемов, операций.
Методы исследования классифицируют по отраслям науки: математические, биологические, медицинские, социально - экономические, правовые и т. д.
Все общенаучные методы целесообразно распределить для анализа на три группы: общелогические, теоретические и эмпирические.
Общелогическими методами являются анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия.
Анализ — это расчленение, разложение объекта исследования на составные части. Он лежит в основе аналитического метода исследования. Разновидностями анализа являются классификация и периодизация. Метод анализа используется как в реальной, так и в мыслительной деятельности.
Синтез — это соединение отдельных сторон, частей объекта исследования в единое целое. Однако это не их соединение, но и познание нового — взаимодействия частей как целого. Результатом синтеза является совершенно новое образование, свойства которого не есть только внешнее соединение свойств компонентов, но также и результат их внутренней взаимосвязи и взаимозависимости.
Индукция — это движение мысли (познания) от фактов, отдельных случаев к общему положению. Индуктивные умозаключения “наводят” на мысль, на общее. При индуктивном методе исследования для получения общего знания о каком-либо классе предметов необходимо исследовать отдельные предметы, найти в них общие существенные признаки, которые послужат основой знания об общем признаке, присущем данному классу предметов.
Дедукция — это выведение единичного, частного из какого-либо общего положения; движение мысли (познания) от общих утверждений к утверждениям об отдельных предметах или явлениях. Посредством дедуктивных умозаключений “выводят” определенную мысль из других мыслей.
Аналогия — это получения знаний о предметах и явлениях на основании того, что они имеют сходство с другими, рассуждение, в котором из сходства изучаемых объектов в некоторых признаках делается заключение об их сходстве и в других признаках. Степень вероятности (достоверности) умозаключений по аналогии зависит от количества сходных признаков у сравниваемых явлений.
И снова в нас преемственность жива.
И из старинных лучших пожеланий
Кроятся наши русские слова.
Н. Веселовская
Каждый язык имеет особую группу слов, которые устанавливать доброжелательный контакт с собеседником. Такие слова называются этикетными
Волшебным словом называют Но все слова этикета достойны называться этим прекрасным словом. Мы ежедневно встречаемся и прощаемся, обращаемся к кому-нибудь с благодарим за труд, за любезность, извиняемся, если допустили какую-нибудь оплошность — и во всех этих ситуациях нашими неизменными спутниками выступают эти слова.
Кто знает, сколько раз в день мы произносим слова здравствуй (те), добрый день, доброе утро, каждый раз одаривая улыбкой того, кто с нами здоровается, и того, кому мы адресуем свое приветствие.
Первоначальный благородный смысл некоторых этикетных слов уже утрачен или утрачивается, поэтому, обращаясь к этим словам, мы должны помнить, что здравствуйте —это будьте здоровы и живите долго это вас Бог.
Волшебные слова дарят нам улыбку приветствия, грусть прощания, радость благодарности, стеснительность извинения. Чем больше их в речи человека, тем приятнее с ним общаться, тем доброжелательнее к нему относятся окружающие люди. Без них русский язык не был бы столь богат и могуч
Когда мы приехали на наше с папой любимое место, мы достали удочки и приманки
Папа развёл приманки, и кинул в воду
Затем мы достали удочки и закинули воду.
Я ждал пока поймаю хоть одну рыбу.
Папа отошёл не на долго, он сказал что пойдёт веток на ломает.
Я его ждал долго
я уже испугался за него.
Я как не в чём не бывало продолжал держать удочку, а папина удочка была на специальной подставке
Через минут пять у папы начало клевать! !!
Я хотел было бросить свою удочку.
Я одной рукой держал свою удочку, второй пытался вытащить пойманую рыбу.
Я не выдержал
Отпустил свою удочку
Она упала в воду
Вдруг я увидел, что идёт папа
Ну думаю дальше ты сам что то придумаешь