Да, я согласна, что ошибки это главный компонент жизненного опыта. На ошибках, каждый из нас учится, неважно на своих или на чужих. Ошибки нам понять всю сущность жизни, что есть хорошо, а что есть плохо, почему пальцы в розетку сувать нельзя, так же как и играть с огнём или спичками, почему надо старшим и не обижать младших. Ошибки нам вырасти, повзрослеть, набраться жизненного опыта,что бы в будущем заняться тем, чем хотел заниматься всю жизнь. Родители с детства приводили нам в пример поступки братьев Ивановых, которые в будущем станут учёными, музыкантами или кем то ещё. Но они не знали, какими на самом дели были, эти братья, какие поступки они совершали, как мы все вместе покрасили соседскую дверь, чуть не утопили кошку, как стреляли в прохожих рябиной. Они не знали настоящих, "косячных" братьев Ивановых. И вот сейчас, хоть наша с вами жизнь только началась, нам уже не хватит и двух рук, чтобы подсчитать наши с вами ошибки. это двойки которые мы получили в школе за не выученный урок, но так и не сказав об этом родителям, это те конфеты, которые мы прятали под подушку сказав маме, что их съел младший брат. Ошибка- это ключевой компонент жизненного опыта.
Научный стиль речи - одна из функциональных разновидностей литературного языка, обслуживающая сферу науки и производства; он реализуется в книжных специализированных текстах разных жанров.
Наука - своеобразная сфера человеческой деятельности. Она призвана дать истинную информацию об окружающем мире. И хотя постигать закономерности окружающего мира можно и иными (не только научными именно наука обращена к интеллекту, к логике. Научные тексты связаны с ориентацией на читателя-профессионала. Итак, основные черты языка науки - точность и объективность.
На ошибках, каждый из нас учится, неважно на своих или на чужих. Ошибки нам понять всю сущность жизни, что есть хорошо, а что есть плохо, почему пальцы в розетку сувать нельзя, так же как и играть с огнём или спичками, почему надо старшим и не обижать младших. Ошибки нам вырасти, повзрослеть, набраться жизненного опыта,что бы в будущем заняться тем, чем хотел заниматься всю жизнь. Родители с детства приводили нам в пример поступки братьев Ивановых, которые в будущем станут учёными, музыкантами или кем то ещё. Но они не знали, какими на самом дели были, эти братья, какие поступки они совершали, как мы все вместе покрасили соседскую дверь, чуть не утопили кошку, как стреляли в прохожих рябиной. Они не знали настоящих, "косячных" братьев Ивановых.
И вот сейчас, хоть наша с вами жизнь только началась, нам уже не хватит и двух рук, чтобы подсчитать наши с вами ошибки. это двойки которые мы получили в школе за не выученный урок, но так и не сказав об этом родителям, это те конфеты, которые мы прятали под подушку сказав маме, что их съел младший брат.
Ошибка- это ключевой компонент жизненного опыта.
Анализ особенностей стиля.
Научный стиль речи - одна из функциональных разновидностей литературного языка, обслуживающая сферу науки и производства; он реализуется в книжных специализированных текстах разных жанров.
Наука - своеобразная сфера человеческой деятельности. Она призвана дать истинную информацию об окружающем мире. И хотя постигать закономерности окружающего мира можно и иными (не только научными именно наука обращена к интеллекту, к логике. Научные тексты связаны с ориентацией на читателя-профессионала. Итак, основные черты языка науки - точность и объективность.