1. Дню рождения Царскосельского лицея. 19 октября 1811 — день основания лицея, постоянно отмечавшийся лицеистами первого выпуска, а Пушкин был одним из тех первых лицеистов. 2. Лицей навсегда остался в памяти Пушкина как колыбель вольномыслия и свободолюбия, как «лицейская республика», сплотившая лицеистов в «святое братство». 3. Он не пришел, кудрявый наш певец — Корсаков, Чужих небес любовник беспокойный — Матюшкин О Пущин мой, ты первый посетил... — Пущин Ты, Горчаков... — А. М. Горчаков О Дельвиг мой... — Дельвиг Скажи, Вильгельм... — Кюхельбекер Безусловно Пушкин искренне любит своих друзей -лицеистов, и стихотворение написано для них, чтобы еще раз подтвердить клятвы дружбы, верности, почтить память уже ушедших (Корсаков).Всё стихотворение — это гимн дружбе. 4. Если в раннем творчестве поэт сентиментален , присутствует высокий слог, встречаются традиционные образы, связанные с античной мифологией, то в "19 октября" - поэт как никогда реалистичен. 5. Стихотворение согрето большой и подлинной нежностью, глубоко искренним чувством любви к друзьям. Когда Пушкин говорит о своём одиночестве в Михайловском, вспоминает умершего в Италии Корсакова, мужественная грусть звучит в его стихах. К теме дружбы присоединяется тема любви к родине. 5. Пушкин очень ценил дружбу, а дружбу с друзьями-лицеистами особенно. Друзья мои, прекрасен наш союз! Он как душа, неразделим и вечен.
И первую полней, друзья, полней! И всю до дна в честь нашего союза! Благослови, ликующая муза, Благослови: да здравствует лицей!
Кинь, суда какой-нибудь отрывок из "Аси" . А вообще попробуй сам(а) сделать, сложно подчиненные очень легко найти. Во-первых оно сложное, т.к. имеет 2 и более грамматических основ. Во-вторых только в сложноподчиненных предложениях есть такие союзы и союзные слова, например, "Что, где, кто, который, чтобы, когда".Так, что сначала найти и обозначь грамматическую основу, потом смотри на то, какие союзы!Думаю, что про обстоятельства времени и места, ты понимаешь о чем идет речь. Надеюсь, что доступно объяснила!)))
19 октября 1811 — день основания лицея, постоянно отмечавшийся лицеистами первого выпуска, а Пушкин был одним из тех первых лицеистов.
2. Лицей навсегда остался в памяти Пушкина как колыбель вольномыслия и свободолюбия, как «лицейская республика», сплотившая лицеистов в «святое братство».
3. Он не пришел, кудрявый наш певец — Корсаков,
Чужих небес любовник беспокойный — Матюшкин
О Пущин мой, ты первый посетил... — Пущин
Ты, Горчаков... — А. М. Горчаков
О Дельвиг мой... — Дельвиг
Скажи, Вильгельм... — Кюхельбекер
Безусловно Пушкин искренне любит своих друзей -лицеистов, и стихотворение написано для них, чтобы еще раз подтвердить клятвы дружбы, верности, почтить память уже ушедших (Корсаков).Всё стихотворение — это гимн дружбе.
4. Если в раннем творчестве поэт сентиментален , присутствует высокий слог, встречаются традиционные образы, связанные с античной мифологией, то в "19 октября" - поэт как никогда реалистичен.
5.
Стихотворение согрето большой и подлинной нежностью, глубоко искренним чувством любви к друзьям. Когда Пушкин говорит о своём одиночестве в Михайловском, вспоминает умершего в Италии Корсакова, мужественная грусть звучит в его стихах. К теме дружбы присоединяется тема любви к родине.
5. Пушкин очень ценил дружбу, а дружбу с друзьями-лицеистами особенно.
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа, неразделим и вечен.
И первую полней, друзья, полней!
И всю до дна в честь нашего союза!
Благослови, ликующая муза,
Благослови: да здравствует лицей!