нужен синтаксический разбор предложений: 1) Уже светает
2) Проехали большое торговое село
3) Ужасно его жалко
4) Жужжали в воздухе рыжие июньские жуки
5) Мне не спится по ночам
6) Ничего никому не скажу
7) Пойдем поговорим
8) Тише!
9) Белеет парус одинокий
10) Февраль
4.
Громкий звонок, ясный день, дружный класс, недолгий перевал.
Большая школа, деревянная парта, длинная дорога, историческая родина, родная страна.
Доброе утро, жаркое лето, греющее солнце, чистое лицо, полковое знамя.
Морские приливы, верные друзья, добрые учителя, тихие звонки.
7.
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.
Объяснение:
Правописание в корне слова с чередованием кас – кос зависит от наличия или отсутствия суффикса. Если после корня есть суффикс -а-, то в корне пишется гласная а. Если после корня отсутствует суффикс -а-, то в корне пишется гласная о. ПрикАсаться, прикОснуться, кАсательная (линия), неукОснительно(соблюдать), кОсой(дождь),
Правописание гор – гар зависит от ударения в слове. Если корень под ударением, то нужно писать гласную а. Если корень безударный, то нужно писать гласную о. загОреть, выгОреть,гОреть.
Правописание рас - рос, под ударение О, без уд. А.рАсточек,
Выросли - корнем этого глагола является -рос или -рас.Выбор гласной в этом корне зависит от буквы -Т, если корень заканчивается на нее то пишем "А", в противном "О"
Слагать В корне -лаг- — -лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.