В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DanilVenstor
DanilVenstor
04.01.2023 09:20 •  Русский язык

Нужна с решением: 1) последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в большом, разбитом польском городе. (2) это был первый иностранный город, который я видел в своей жизни. (3) он ничем не отличался от разрушенных городов россии. ( 4) пахло в нём гарью, трупами, пылью. ( 5) над городом мрачно стоял купол .(6) днём мы заняли город, а к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с на руках. (7) они плакали у развалин, вытаскивали что-то из . (8) ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. (9) и только укрыть не смогла. (10) неожиданно в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа. (11) от этого дома при бомбёжке отвалился угол, обнажив стены с нарисованными на них святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. (12) до потёмок смотрели эти святые и мадонны на меня. (13) неловко мне было за себя, за людей под укоряющими святых, и ночью нет – нет да выхватывало отблесками лики с повреждёнными головами на длинных шеях.(14) я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином, слушая одинокий среди войны орган. (15) когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. (16) я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». (17) и потому, должно быть, музыка, которую я слушал в детстве, переломилась во мне, и то, что пугало в детстве, было не страшно: жизнь припасла для нас такие ужасы, такие страхи…(18) да-а, музыка та же, и я вроде бы тот же, и горло моё сдавило, стиснуло, но нет слёз, нет детского восторга и жалости, чистой, детской жалости. (19) музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку, то рояль, то тряпки бедняка, убогое жилище нищего, скрытые от глаз людских – бедность и святость. (20) всё-всё обнажилось, со всего сорваны одежды, всё подвергнуто уничтожению, всё вывернуто грязной изнанкой, и оттого, видимо, старая музыка повернулась иной ко мне стороною. (21) музыка звучала древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти , чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они в свой дом, под крышу, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнём.(22) музыка гремела над городом, глушила разрывы снарядов, гул самолётов, треск и шорох горящих деревьев. (23) музыка властвовала над оцепеневшими развалинами… b__ в1 замените разговорное слово «неловко» в предложении 13 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. в2 замените словосочетание «польском городе» (предложение 1), построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. в3 выпишите грамматическую основу из предложения 4. в4 среди предложений 6-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. в5 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.всё-всё обнажилось,(1) со всего сорваны одежды, (2) всё подвергнуто уничтожению, (3) всё вывернуто грязной изнанкой, (4) и оттого, (5) видимо, (6) старая музыка повернулась иной ко мне стороною. в6 укажите количество грамматических основ в предложении 6. ответ запишите цифрой. в7 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.музыка разворачивала душу, (1) как огонь войны разворачивал дома, (2) обнажая то святых на стене, (3) то кровать, (4) то качалку, (5) то рояль, (6) то тряпки бедняка, (7) убогое жилище нищего, (8) скрытые от глаз людских – бедность и святость. в8 среди предложений 18-23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. в9 среди предложений 10-17 найдите бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
Vika53483
Vika53483
02.07.2020 07:58
Кажется так
В1. СТЫДНО
В2. В ГОРОДЕ ПОЛЬШИ
В3. ПАХЛО
В4. 11
В5. 5,6
В6. ДВЕ
В7. 1
В8. 21
В9. 17
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота