Нужна с русским языком Спишите предложения, расставляя знаки препинания, графически объясните свой выбор:
1. Князь Багратион (1) выехав на самый высокий пункт нашего правого фланга (2) стал спускаться книзу (3) где слышалась стрельба (4) и ничего не было видно от порохового дыма.
2. Получив письмо (1) граф испуганно и поспешно (2) стараясь не быть замеченным (3) на цыпочках пробежал (4) в свой кабинет (5) заперся (6) и стал читать.
3. Он (1) казалось (2) не видел (3) и не слышал ничего (4) происходящего вокруг него (5) и думал о чём-то одном (6) тяжёлом и неразрешимом.
4. Он исписал альбомы девочек стихами и нотами и (1) не ни с кем из своих знакомых (2) отослав наконец все сорок три тысячи (3) и получив расписку Долохова (4) уехал в конце ноября (5) догонять полк (6) который был уже в Польше.
5. Вскоре после своего приёма в братство масонов (1) Пьер с полным написанным им для себя руководством о том (2) что он должен был делать в своих имениях (3) уехал в Киевскую губернию (4) где находилась большая часть его крестьян.
6. Пригреваемый весенним солнцем (1) он сидел в коляске (2) поглядывая (3) на первую траву (4) первые листья берёзы (5) и первые клубы белых весенних облаков (6) разбегавшихся по яркой синеве неба.
7. Берёза (1) вся обсеянная зелёными клейкими листьям (2) не шевелилась (3) и из-под листьев (4) поднимая их (5) вылезала первая трава и лиловые цветы.
8. Уже было начало июня (1) когда князь Андрей (2) возвращаясь домой (3) въехал опять в ту берёзовую рощу (4) в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его.
Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
Форма 2 лица мн. числа образуется от формы 2 лица ед. числа с окончания -те: говори-\тё\, держи-\тё\, за-поминай-\те\ и т. д.
Формы 3 лица ед. и мн. числа выражают побуждение к действию того или тех, кто не участвует в диалоге. Они образуются с частиц пусть, пускай, да + формы 3 лица ед. или мн. числа изъявительного наклонения: пусть уходит, пусть уходят, да здравствует, да здрав¬ствуют и т. д. : Да ведаютпотомки православных земли родной минувшую судьбу (А. Пушкин) .
Форма 1 лица мн. числа выражает побуждение к совместному действию, участником которого является и сам говорящий. Она образуется с частиц давай, да¬вайте + инфинитив глаголов несовершенного вида (давай, давайте + петь, танцевать, играть) или 4- форма 1 лица мн. числа изъявительного наклонения глаголов совершен¬ного вида (давай, давайте + споём, станцуем, сыграем) : Давайте говорить друг другу комплименты.. . (Б. Окуд¬жава) ; Давай ронять слова, как сад — янтарь и цедру.. . (Б. Пастернак) ; Товарищ жизнь, давай быстрей прото¬паем, протопаем по пятилетке дней остаток.. . (В. Ма¬яковский) . надюсь