В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Fantik14rus
Fantik14rus
15.09.2020 19:05 •  Русский язык

Нужна Спишите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
а) герои надолго остаются в нашей памяти;
б) мне захотелось перечитать ее заново;
в) постарайтесь по памяти восстановить текст;
г) ее содержание тут же забылось.
2. Спишите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвращаясь домой,
а) мне стало тревожно;
б) вдруг полил дождь;
в) у меня возникло желание прогуляться по парку;
г) я задержался у приятеля.
3. Спишите грамматически правильное продолжение предложения.
Анализируя текст,
а) у меня появились во б) обратите внимание на его композицию;
в) часто не рассматриваются художественные средства;
г) захотелось побольше узнать об авторе.
4. Спишите грамматически правильное продолжение предложения.
Серьезно заинтересовавшись живописью,
а) у вас появится желание рисовать самому;
б) развиваются творческие в) я стал частым посетителем выставок;
г) у меня не осталось времени для развлечений.
5. В каком предложении нет синтаксической ошибки?
а) Не рассмотрев образ автора в романе, наше сочине¬ние будет поверхностным;
б) Занимаясь спортом, вы укрепите свое здоровье;
в) Прочитав твое письмо, оно показалось мне грустным;
г) Возвращаясь домой, пошел сильный дождь, и я вы¬мок до нитки.
6. Укажите пример без грамматической ошибки.
а) верность к любимому человеку;
б) жалоба ни на чем не обоснована;
в) уверенность в скорую победу;
г) преимущество перед другими.
7. Укажите предложение с грамматической ошибкой, спишите в исправленном виде.
а) Заканчивая сочинение, мое мнение не совсем совпа¬дает с мнением автора.
б) Стараясь убедить читателей, автор иногда бывает слишком прямолинеен.
в) Глядя на первоклассников, я вдруг вспомнил свое де¬тство.
г) Читая книги, становишься образованнее.
8. В каком предложении нет синтаксической ошибки?
а) Все, кто интересуются театром, знают имя этого ар¬тиста.
б) Одним из поэтов, воспевавший природу, был Тют¬чев.
в) Согласно приказа директора, занятия были отменены.
г) На страницах “Современника” публиковались инте¬ресные статьи.
9. Укажите предложение с синтаксической ошибкой, спишите в исправленном виде.
а) Многие сегодня интересуются и смотрят телевизион¬ные сериалы.
б) Журналом “Крестьянка” опубликованы рецепты пост¬ных блюд.
в) Заговорив о своей учительнице, он расплылся в улыбке.
г) Солнце осветило верхушки сосен, видневшихся вдали.
10. Укажите предложение без грамматической ошиб¬ки.
а) Ознакомьтесь со списком учеников, сдавшими экза¬мен.
б) Ошибки могут встречаться не только в письменной, но и в устной речи.
в) Одним из выдающихся поэтов был А. Твардовский, изобразивших подвиг солдата.
г) На встречу с писателем пришли те, кто любят науч¬ную фантастику.
11. Укажите предложение без грамматической ошиб¬ки.
а) В стихотворении “Бородине” Лермонтов рисует образ солдата.
б) Всех, кто с ним встречался, поражал его взгляд.
в) Протест Катерины, отстаивающую свои права, остро звучал в пьесе Островского.
г) Автор надеялся опубликовать и познакомить с поэ¬мой читательскую аудиторию.
12. Укажите предложение без синтаксической ошибки.
а) Все, кто были на вечере, остались довольны.
б) Художественные средства и выражают чувства автора.
в) Героиня романа “Преступления и наказания” явля¬ется идеалом Ф. М. Достоевского.
г) Горячо любящим родную культуру предстает перед нами автор статьи.

13. Укажите предложение без грамматической ошиб¬ки.
а) Поэт любуется и описывает природу в своих стихах.
б) Музыка выражает не только радость, а также печаль и тревогу.
в) Герои русских народных сказок, переведенные на многие языки мира, стали добрыми спутниками детей.
г) Кто бы ни обращался к нему за все получа¬ли поддержку.
14. Укажите предложение без грамматической ошибки.
а) В одном из домов, сохранившегося в центре Москвы, бывали русские поэты и писатели.
б) Все, кто бывали на море, уже никогда не забудут его величественной красоты.
в) Цветок роза стала для нее символом любви.
г) Мы удивлялись и радовались ее успехам в учебе.
15. Укажите предложение без грамматической ошибки.
а) Одним из драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.
б) Мой брат интересовался и уделял много времени спорту.
в) Песня посвящается памяти бойцов народного опол¬чения, защитившим наш город.
г) Стая голубей долго кружились над домом, исчезая в небесной синеве.

Показать ответ
Ответ:
danilsmetanov6
danilsmetanov6
18.03.2022 20:37
Вхожу в светлую теплую небольшую комнату: стол, кровать, шкафы с книгами и игрушками. Это моя комната. Я здесь провожу большую часть времени -- делаю уроки, читаю, играю. Моя комната имеет свое лицо: здесь стоят книги, которые необходимы мне в учебе, развивающие меня как личность. Я очень люблю читать энциклопедию, находить ответы на интересующие меня вопросы. В свободное от учебы время я играю в развивающие игры: шахматы, полусальто, "НЭП". Современные игры ребятам подготовиться к взрослой жизни, к серьезным проблемам. Игрушки не просто вносят радость в жизнь детей, они создают какую-то радостную и добрую, удивительно ласковую атмосферу. Они и средство познания мира детьми. 
Год от года я расту, а игрушки остаются прежними. Вначале они были моими верными и друзьями, а теперь я смотрю на них снисходительно. Уходит беззаботное детство, впереди пора взросления. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ануар22
Ануар22
01.05.2023 12:49
Напиши-сказуемое(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ); это глагол.
бабушке- дополнение(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ТИРЕ,ТИРЕ ); это существительное.
письмо-дополнение(аналогично,что и с "бабушкой")
о-союз(ОБВОДИТСЯ В КРУЖОК)
своих-определение(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ВОЛНИСТОЙ ЧЕРТОЙ)
делах-дополнение(аналогично,что и с "бабушкой")
в-предлог(ОБВОДИТСЯ В ТРЕУГОЛЬНИК)
школе-обстоятельство(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ТОЧКОЙ,ТИРЕ ._._._._._)

Расскажи(глагол,сказуемое,двумя чертами)
мне(местоимение,дополнение,тире,тире)
о(союз,в кружок)
прогулке(существ.,дополнение,тире,тире---)
в(предлог,в треуг)
лес(существ.,обстоят,точкатире._._._)

глагол,сказуемое,двумя чертами)
после(предлог,обстоятельство,точкатире._._._)
ужина(существ,дополнение,тиретире)
посуду(существ,дополн,тиретире)

надеюсь,поймете.. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота