В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dulat15
dulat15
12.03.2022 16:01 •  Русский язык

Нужна в написании комментария по тексту. (1)уезжая ранним утром домой я дал себе слово, что вечером обязательно вернусь на работу. (2)и все шло хорошо до того момента, когда я, покончив с суетой, забежал на исходе дня в детский сад за дочерью. (3)дочь мне обрадовалась. (4)она спускалась по лестнице и, увидев меня, вся встрепенулась, обмерла, вцепившись ручонкой в поручень, но то была моя дочь: она не рванулась ко мне, не заторопилась, а, быстро овладев собой, с нарочитой сдержанностью и неторопливостью подошла и нехотя дала себя обнять. (5)в ней выказывался характер, но я-то видел сквозь этот врожденный, но не затвердевший еще характер, каких усилий стоит ей сдерживаться и не кинуться мне на шею. (6)— приехал? — по-взрослому спросила она и, часто взглядывая на меня, стала торопливо одеваться. (7)до дому было слишком близко, чтобы прогуляться, и мы мимо дома на набережную. (8)погода для конца сентября стояла совсем летняя, теплая. (9)в ту пору и на улицах было хорошо, а здесь, на набережной возле реки, тем более: тревожная и умиротворяющая власть вечного движения воды, тихие голоса, теплая, так располагающая к согласию, осиянность вечереющего дня. (10)мы гуляли, наверное, с час, и дочь против обыкновения почти не вынимала своей ручонки из моей руки, выдергивая ее лишь для того, чтобы показать что-то или изобразить, когда без рук не обойтись, и тут же всовывала обратно. (11)я не мог не оценить этого: значит, и верно соскучилась. (12)дочь расщебеталась, разговорилась, рассказывая о садике. (13)мне между тем подступало время собираться, и я сказал дочери, что нам пора домой. (14)— нет, давай еще (15)— пора,— повторил я.(16)— мне сегодня уезжать обратно. (17)ее ручонка дрогнула в моей руке. (18)дочь не сказала, а пропела: — а ты не уезжай сегодня.(19)— и добавила как окончательно решенное: — вот. (20)тут бы мне и дрогнуть: это была не просто каких у детей на каждом шагу,— нет, это была мольба, высказанная сдержанно, с достоинством, но всем существом, осторожно искавшим своего законного на меня права, не знающего и не желающего знать принятых в жизни правил. (21)вздохнув, я вспомнил данное себе утром слово и уперся: — понимаешь, надо. (22)не могу. (23)дочь послушно дала повернуть себя к дому, перевести через улицу и вырвалась, убежала вперед. (24)она не дождалась меня и у подъезда, как всегда в таких случаях бывало; когда я поднялся в квартиру, она уже занималась чем-то в своем углу. (25)я стал собирать рюкзак, то и дело подходя к дочери, заговаривая с ней; она замкнулась и отвечала натянуто. (26)всё — больше она уже не была со мной, она ушла в себя, и чем больше пытался бы я приблизиться к ней, тем дальше бы она отстранялась. (27)жена, догадываясь, что произошло, предложила самое в этом случае разумное: — можно первым утренним уехать. (28)к девяти часам там. (29)— нет, не можно.(30)— я разозлился оттого, что это действительно было разумно. (31)у меня оставалась еще надежда на прощание. (32)так уж принято среди нас: что бы ни было, а при прощании, даже самом обыденном и неопасном, будь добр оставить все обиды, правые и неправые, за спиной и проститься с необремененной душой. (33)я собрался и подозвал дочь. (34)— до свидания. (35)— до свидания,— отводя глаза, сказала она как-то безразлично и ловко, голосом, который ей рано было иметь. (36)будто нарочно, сразу подошел трамвай, и я приехал на станцию за двадцать минут до автобуса. (37)а ведь мог бы эти двадцать минут погулять с дочерью, их бы, наверное, хватило, чтобы она не заметила спешки и ничего бы между нами не случилось. (по в. распутину)

Показать ответ
Ответ:
swetik101
swetik101
18.12.2020 18:54

Вопрос 2:

Все.

Вопрос 3:

1,2,4.

Вопрос 4:

2,4,5.

Вопрос 5:

1,3.

Вопрос 6:

3,4 - неопределённо-личные.

Объяснение:

Существует только два вида односоставных предложений :

с одним главным членом подлежащим или же с одним главным членом сказуемым.

Односоставные предложения с одним главным членом сказуемым бывают три вида:

Определённо-личные(первое или второе лицо, единственное или множественное число).

Неопределённо-личные (третье лицо, мн. ч.).

Безличные (не имеет лица) : Там холодно. Мне не хочется спать.

Лучший ответ .

0,0(0 оценок)
Ответ:
fukk123Q
fukk123Q
31.12.2022 01:37

1.Однородные члены: судьи, советники, палачи. Дополнения

2.Однородные члены: сидел, слушал. Сказуемые

3.Однородные клены: багряные , лимонные , кирпичные. Определения.

4.Однородные члены: Опрокидывался, тонул, уплывал, не мог уплыть, растворялся. Сказуемые.

5.Однородные члены: свежо, морозно , вкусно. Обстоятельства.

6. Однородные члены: в поле, на взметах, на чернотропе. Обстоятельства.

7.Однородные члены: выскроблен, вымыт. Сказуемое

8.Однородные члены; свернулся , чувствуя, желая. Сказуемое.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота