В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ReyLiv
ReyLiv
27.07.2022 02:32 •  Русский язык

Нужна ваша , .написать сочинение 15.2 по тексту: (1)солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате. (2)что сулит мне этот долгожданный воскресный день? (3)может, буду маме собираться на дачу. (4)на даче, в двух шагах от застеклённой веранды, висит удобный, глубокий гамак, в который так хочется поскорее залезть, что он мне снится по ночам – в виде сказочной ладьи, плывущей над сосновым лесом. (5)а ещё на даче имеется сердитый медный самовар. (6)он кормится шишками и недоволен, когда их мало. (7)а может быть, сегодня пойдём гулять черезтучков мост, на петроградскую сторону. (8)забредём в зоосад. (9)вот это будет здорово! (10)соседская ирочка рассказывала, что там с недавних пор катают не только на пони, но и на верблюдах. (11)а может, мы поедем в большой парк на островах. (12)в парке папа берёт лодку и даёт мне немного погрести. (13)но это – мечты. (14)а покамест я ещё лежу в своей кровати. (15)вот скрипнула дверь. (16)ныряю с головой под одеяло. (17)пускай папа подумает, что я куда-то подевалась. (18)я часто так от него прячусь, а он пугается и драматическим голосом взывает к несуществующей публике: – (19)пропал ребёнок! (20)вот несчастье! (21)куда же он у меня подевался? (22)надо позвонить в милицию! (23)вы случайно не видели, дорогие граждане, здесь одну противную девчонку, которая вечно пропадает? (24)ленка, ленка, где ты? (25)тут я выскакиваю и ору: – (26)не надо милицию! (27)я нашлась! – (28)ах, ты нашлась, – говорит папа, – вот я тебя сейчас! (29)и у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей. (30)лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет. (31)делаю маленькую щёлку и оглядываю комнату одним глазом. (32)в чём дело? (33)мама стоит подле табуретки с моими вещичками. (34)она наклоняется, берёт платьице, перебирает его руками, а сама смотрит куда-то в сторону, в одну точку, и лицо у неё напряжённое и такое печальное, что мне становится не по себе. (35) из-под одеяла – мама словно не видит меня. – (36)мамуленька, видишь, я уже встала… – (37)да, да… (38)мама всё ещё отсутствует, её нет со мной. (39)тихонько дотрагиваюсь до маминой руки, и вдруг она, обычно такая сдержанная, крепко-крепко, до боли, обнимает меня, прижимает к себе, будто боится, что меня могут отнять у неё, забрать, увести. (40)приходит папа. (41)он тоже какой-то необычный, невесёлый. – (42)лена, – медленно говорит он, – сегодня война началась. (43)побудь дома одна. (44)нам с мамой надо уйти. …(45)я встревожена. (46)война! (47)как это – война? (48)что это – война? (49)от мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра, в которую девчонок берут только в виде исключения. (50)все бегут, стреляют из деревянных пистолетов, рогаток, кричат «ура! » и дерутся. (51)но это игра… (52)а как выглядит война взаправдашняя? (по э. фоняковой)* * фонякова элла ефремовна (род.в 1934 г.) – петербургская писательница, чьи произведения посвящены ленинградской блокаде, с которой совпало детство автора. 15.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «от мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра… но это игра… а как выглядит война взаправдашняя? » в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Показать ответ
Ответ:
atitova644
atitova644
18.09.2020 16:16
с древност[и] - 3 скл., Р.п
лебедь[]  - 3 скл., И.п
символ[ом]  - 2 скл., Т.п
красот[ы]  - 1 скл., Р.п
любв[и]  - 3 скл., Р.п
чистот[ы]  - 2 скл., Р.п
нежност[и]  - 3 скл., Р.п
в легенд[е] -  1 скл., П.п
о песн[е]   - 1 скл., П.п
птиц[а]  - 1 скл., И.п
перед гибель[ю]  - 3 скл., Т.п
лебедь[]   - 3 скл., И.п
к птиц[ам]  - 1 скл., Д.п
Гогот[]   - 2 скл., И.п
весн[ой]   - 1 скл., Т.п
врем[я]  - 1 скл., В.п
лебед[и]   - 3 скл., И.п
с зимовк[и]   - 1 скл., Р.п
в поднебесь[е] - 2 скл., П.п
Лебедь[]  - 3 скл., И.п
в движен[ии]  - 2 скл., П.п
при плаван[ии]  - 2 скл., П.п
при купан[ии]  - 2 скл., П.п
при подъем[е]  - 2 скл., П.п
на крыль[я] - 2 скл., В.п
по  озер[ам]  - 2 скл., Д.п
в камыш[ах] - 1 скл., П.п
о воспитан[ии]  - 2 скл.,П.п
мать[]  - 3 скл., И.п
отец[] - 2 скл., И.п
В невол[е]  - 1 скл., П.п
c лебед[ем]  - 3 скл., Т.п
гост[ем]  - 3 скл., Т.п
из Австрал[ии] - 1 скл., Р.п
0,0(0 оценок)
Ответ:
алекс818
алекс818
16.07.2022 20:15

Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?

ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.

Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.

Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.

Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.

Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота