В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
galaninartem201
galaninartem201
17.11.2022 16:42 •  Русский язык

НУЖНА Выпишите из предложений, обозначенных жирным шрифтом, основы,постройте схемы,объясните пунктуацию(1, 5, 7, 9). В них есть пропущенные запятые. (По В. Астафьеву) 1. Сперва договоримся о том, что каждый человек неповторим на земле. 2. Я убежден, что и каждая травинка, цветок, дерево, пусть они и одного цвета, одной породы — так же неповторимы, как и все растущее, живущее вокруг нас.
3.Следовательно,
все живое, в особенности человек, имеет свой характер, который, конечно, развивается не только сам по себе, но прежде всего под влиянием среды, родителей, школы, общества и друзей, ибо настоящая дружба — награда человеку редкая и драгоценная.
4.Такая дружба порой бывает крепче и вернее родственных
связей и влияет на человеческие отношения куда сильнее, чем коллектив, в особенности при крайних, бедственных обстоятельствах.
5.С поля боя, рискуя своей жизнью, выносят бойца только настоящие друзья.
6.Есть ли у меня такие друзья?
7.Да, они были на войне, есть и в нынешней жизни, и я очень стараюсь за предан¬ность платить преданностью, за любовь — любовью.
8.Каждую свою книгу, каждую строку и каждый поступок свой я и прочитываю глазами своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.
9.Добрых людей на свете было, есть и, надеюсь, будет всегда больше, чем плохих и злых, иначе в мире наступила бы дисгармония, он перекосился бы, как нагруженный или мусором на один борт корабль, и давно бы опрокинулся и затонул...
ЗАДАНИЕ ПО ТЕКСТУ:
1.Выпишите из предложений, обозначенных жирным шрифтом, основы,постройте схемы,объясните пунктуацию(1, 5, 7, 9). В них есть пропущенные запятые.
2.Найдите и запишите антонимы из предложений 8,9, укажите часть речи.
3.Найдите и запишите синонимы из предложений 8,9, укажите часть речи.
4.Выпишите из текста сравнения.
5.Определите тему текста.
6.Обозначьте идею.

Показать ответ
Ответ:
salazarcpt
salazarcpt
06.05.2021 05:00
Омонимы – это слова, которые различны по значению, но одинаковы по написанию. например: в полях, не кошенных косой, все утро дождик шел косой. синонимы – это слова одной и той же части речи, близкие по своему лексическому значению. эти слова являются наиболее точным средством выражения (пример): сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в бриллиантах дождя, и золотом сверкала трава. (м. горький.) синонимические ряды состоят из слов одной части речи: лицо – – рожа. могут включать в себя слова разных стилей. синонимы, которые связывают части текста, позволяют избегать повторов одного и того же слова, сближают по смыслу несинонимичные в языке слова (в условиях текста), называются контекстуальными синонимами, пример: проплывало голубое лето, уходило лето голубое. - uchim.org абсолютные синонимы – это слова, которые полностью по значению. антонимы – это слова одной и той же части речи, которые имеют противоположные значения. пример: они сошлись. вода и камень. стихи и проза, лед и пламень. не столь различны меж собой. (а.с. пушкин.) антонимы позволяют увидеть предметы, явления признаки по контрасту, как по крайней противоположности. паронимы – это однокоренные слова, одной и той же части речи, близкие по значению и звучанию. в предложении выполняют одинаковые синтаксические функции: глубинный – глубокий, геройство – героизм
0,0(0 оценок)
Ответ:
amnat5247
amnat5247
08.01.2022 02:22

0 .

школьные знания.com

какой у тебя вопрос?

5 - 9 язык 5+3 б

сочинение-рассуждение на тему "прозвища"

отметить нарушение 8романтик8 06.12.2012

ответы и объяснения

лучший ответ!

участник знаний

каждый из нас сталкивался с понятием прозвища. для одних- оно обидно, а для других-приятно. прозвище закрепляется за человеком, если он как-то бурно реагирует на него. как же мы выбираем прозвище человеку? всегда ли оно ему нравится?

прозвище обычно сверстники, друзья, одноклассники и родители. родители называют нас ласково : «петенька», «ребетенок», «малыш». но когда человек взрослеет прозвищ родителей становится все меньше, они всегда приятны. совсем же другое влияния оказывают на нас другие люди, называя прозвищами. прозвища по фамилии « колесников-колесо», имени « полина-пашка», внешности человека «громадина, толстяк, красотка», по поведению «неряха, грязнуля, чистюля» и по характеру «добряк». но прозвище должно «прижиться» к человеку, а для этого его надо часто так называть, не причиняя ему стыда. не всегда человеку нравятся прозвище, он с ним борется, находя слабое место того, кто дал прозвище, или плачет и страдает, не умея себя защищать.

люди! давайте будем добрее, не будем давать оскорбительных прозвищ, ведь надо же думать и о других. надо давать прозвища осторожно, аккуратно, не нанося вред человеку. надо относиться к людям, так как ты хочешь чтобы относились к тебе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота