Нужно: 1. определить тип и стиль текста; 2. сформулировать проблему; 3. какие есть средства связи предложений в этом тексте и примеры к ним. буду вам за ! однажды я представил, что земля наша, этот сказочный цветущий сад вселенной со всеми его закатами, , свежими утрами и звездными ночами, студеным холодом и жарким солнцем, со всем его светом, прохладной тенью, июльской радугой, летними и осенними туманами, дождями, белым снегом, — представил, что наша земля непоправимо осиротела. вообразите: на ней более нет человека — и глухая пустота шуршит в каменных коридорах городов, в траве диких полей, и безмолвие не нарушается ни звуком голоса, ни смехом, ни криком отчаяния. в этом полном безлюдье, в ледяной тишине прекрасная земля наша сразу же потеряла бы свой высочайший смысл быть кораблем человека в мировом пространстве, и вмиг утратилась, исчезла бы ее красота. ибо нет человека — и красота не может отразиться в нем, в его сознании, и быть оцененной им. для кого она? для чего она? красота не может познать самое себя, как это может сделать изощренная мысль, утонченный разум. красота в красоте и для красоты бессмысленна, нелепа, мертва, так же, как, в сущности, и разум для разума. красоте необходимо зеркало, нужен мудрый ценитель, добрый или восхищенный созерцатель. ведь ощущение красоты — это ощущение жизни, любви, надежды, мнимая вера в бессмертие, так как прекрасное вызывает у нас желание жить. красота связана с жизнью, жизнь — с любовью, любовь — с человеком. как только прерываются эти связи, погибает вместе с человеком и красота в природе. книга, написанная последним художником на умершей земле, будь она исполнена гениальнейшей гармонии прекрасного, всего лишь бумажный хлам, мусор. ведь цель книги — не крик в пустоту, а отражение в душе другого человека, передача мыслей, переселение чувств. все музеи мира, собравшие всю красоту, все шедевры живописи, выглядели бы страшными раскрашенными сараями без присутствия человека в них. красота искусства без человека становится извращенно-безобразнейшей, то есть более невыносимой, чем безобразие естественное.
1 тип - рассуждение, стиль - публицистический .
2. родство человека и природы.
3. употребление местоимений ( наша земля = она), лексические повторы (3-4 пр-я)