Моя любимая игрушка (сочинение-описание) У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок, заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства. Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.
Термин падеж, как и названия большинства падежей, является калькой с греческого и латыни — др. -греч. πτῶσις (падение) , лат. casus от cadere (падать) . Выделяют прямой падеж (именительный и иногда также винительный) и косвенные падежи (остальные) . Эта терминология связана с античным представлением о «склонении» (declinatio) как «отклонениях» , «отпадениях» от правильной, «прямой» формы слова, и поддерживалась ассоциациями с игрой в кости (где при каждом броске выпадает та или иная сторона — в данном случае одна «прямая» и несколько «косвенных») .
Современная школьная грамматическая традиция выделяет 6 падежей: Русское название Латинское н-ие Вс слова Характеризующий вопрос Именительный Номинатив Есть Кто? Что? Родительный Генитив Нет Кого? Чего? Дательный Датив Давать Кому? Чему? Винительный Аккузатив Винить Кого? Что? Творительный Аблатив Доволен/Сотворён Кем? Чем? Предложный Препозитив (Prepositional) Думаю О ком? О чём? ; В ком? В чём?
Предложный так назван из-за зависимости от предлога. У всех падежей вопрос один, а в предложном несколько: о чём? в чём? при чём? - зависит от предлога в словосочетании перед сущ. или мест. ( в препозиции)
(сочинение-описание)
У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок,
заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.
Современная школьная грамматическая традиция выделяет 6 падежей:
Русское название Латинское н-ие Вс слова Характеризующий вопрос
Именительный Номинатив Есть Кто? Что?
Родительный Генитив Нет Кого? Чего?
Дательный Датив Давать Кому? Чему?
Винительный Аккузатив Винить Кого? Что?
Творительный Аблатив Доволен/Сотворён Кем? Чем?
Предложный Препозитив (Prepositional) Думаю О ком? О чём? ; В ком? В чём?
Предложный так назван из-за зависимости от предлога. У всех падежей вопрос один, а в предложном несколько: о чём? в чём? при чём? - зависит от предлога в словосочетании перед сущ. или мест. ( в препозиции)