Нужно 2.из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным ах, как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок, рукою мне хотелось ее сцапать - и в рот! если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои порывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил, заглотил, и чего ты потом со мной сделаешь? ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «шакал! » 5. из предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным обвальное сквернословие вообще, по-видимому, спутник кризисных времен. и мыслитель 17 века дьяк иван тимофеев среди пороков и грехов, которые к едва не погубившей россию смуте, упоминал и «зловонное произношение языком и устами матерных скверных слов». в наши дни сквернословие существует в разных проявлениях, как бы выступает в нескольких ипостасях. 6. из предложений выпишите слово, образованное приставочным хорошие стихи, стихи, несущие поэтическую информацию, это стихи, в которых все элементы ожидаемы и неожиданны одновременно. нарушение первого принципа сделает текст бессмысленным, второго – тривиальным. выполнять функцию «хороших стихов» в той или иной системе культуры могут лишь тексты высоко для нее информативные. 9. из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным я пришла к вам с продолжала барышня, неловко садясь и дрожащими руками свои пуговки. – я пришла … попросить у вас билет для бесплатного проезда на родину. вы ,я слышала, даете… я хочу взять, а у меня… я небогата….
5.погубившей - от губить
6.сделает - от делает
9.проезд(а) - от проезжать
Удачи!