В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Нужно ли при составлении схемы предложения отмечать на ней неоднородные определения? например, в предложении "мне подарили большую иллюстрированную книгу" 'большую' и 'иллюстрированную' будут являться неоднородными определениями, как будет выглядеть схема данного предложения?

Показать ответ
Ответ:
zaj2015
zaj2015
31.07.2021 15:52

Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.

Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.

Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashavyd
Mashavyd
27.07.2020 07:36
1[«Христос воскрес!» — звучат(═) колокола, |вдруг загудевшие во всех углах города|]; 2[«Христос воскрес!» — журчат(═) ручьи, |бегущие с горы в овраг|]; 3[«Христос воскрес!» — говорят(═) шпили церквей,
|внезапно одевшиеся огнями|]; 4[«Христос воскрес!» — приветливо шепчут(═) вечные огни, |горящие в глубоком, тёмном небе|]; 5[«Христос воскрес!» — откликается(═) мне давно минувшее моё
__
Схема:
1[═ —, |~~|]; 2[═ —, |~~|]; 3[═ —, |~~|]; 4[═ —, |~~|]; 5[═ —].  
Или кратко:
[   ]; [   ]; [   ]; [   ]; [   ].  

Предложение сложное бессоюзное (БСП) с пятью простыми в составе.
1-е, 2-е, 3-е, 4-е простые – каждое осложнено обособленным определением, выраженным прич. оборотом. (Придаточных нет)

***Грамматические основы выделены.
Прямую речь («Христос воскрес!») здесь не включаем в схему (не входит в состав основного предл.).  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота