Нужно ли знать историю своей семьи? (рассуждение по поставленному вопросу) Не забудьте дать ответы на вопросы: • Что такое история семьи? • У каждой ли семьи есть своя история? • Зачем знать о своих родственников?
3) Напишите свою собственную автобиографию. (плеоназм) ИСПРАВЛЕНО: Напишите автобиографию.
4) Заведующая обувной секцией подойдите к себе! ИСПРАВЛЕНО: Заведующая обувной секцией подойдите к своему рабочему месту!
8) Я горжусь ним. ИСПРАВЛЕНО: Я горжусь им. (нет предлога – Н не нужна)
14) Не знаю, чего мне сейчас делать. ИСПРАВЛЕНО: Не знаю, что мне сейчас делать. __ *12) Не уезжайте! Я буду скучать по вам! (употребление Д. п. – по вам – ныне является нормативным, П. п. – по вас – вариативным, но устаревающим)
На картине «конец зимы. полдень. лигачево» художника к.ф. юона мы видим солнечный зимний день. наверное, это конец февраля. на картине ощущается приближение весны, скорого тепла. мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. дом показан с задней стороны. здесь сложены дрова для растопки печи. чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. или это домики в лесничестве. земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. он весь изрыт подтаявшими , канавками и бороздками. день погожий, солнечный. небо еще по-зимнему сизое, а не синее. на снег голубоватые тени от тоненьких белых березок. эти тени уже по-весеннему четкие. видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. за заборчиком возятся дети. видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. на заднем плане пейзажа – лес. в нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. художник гармонично сочетает цвета природы на картине. снег на опушке леса еще кажется чистым. но, наверное, и он уже подтаял. в атмосфере картины разлито бодрое настроение. зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
(4, 8 и 14 объясняются неправильным употреблением местоимений)
3) Напишите свою собственную автобиографию. (плеоназм) ИСПРАВЛЕНО:
Напишите автобиографию.
4) Заведующая обувной секцией подойдите к себе! ИСПРАВЛЕНО:
Заведующая обувной секцией подойдите к своему рабочему месту!
8) Я горжусь ним.
ИСПРАВЛЕНО:
Я горжусь им. (нет предлога – Н не нужна)
14) Не знаю, чего мне сейчас делать.
ИСПРАВЛЕНО:
Не знаю, что мне сейчас делать.
__
*12) Не уезжайте! Я буду скучать по вам!
(употребление Д. п. – по вам – ныне является нормативным,
П. п. – по вас – вариативным, но устаревающим)