В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Нужно написать продолжение рассказа. всё больше машин приходит на человеку. и кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. именно об этом мечтает мой знакомый фома. уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него. выходит, даже с роботом без учения не обойтись.

Показать ответ
Ответ:
susystgr
susystgr
22.07.2020 06:58
Однажды он притащил в класс огромный прибор. Ребята понятия не имели что это и как оно работает. Оказалось, это умный механизм, который, при излучаемых импульсов передавать на расстоянии информацию.
- Вот задайте мне любой вопрос, - предложил Фома и сел за устройство.
Ребята начали суетиться - какой же вопрос задать отсталому ученику 5 класса Фоме, не успевающему ни по одному предмету в школе.
И вот, придумав, задали ему:
- Сколько у нас частей света?
Как раз был урок географии и Фома уж точно не учил уроки, его ответ был бы очевиден, то, что он всегда говорил в таких случаях: "Не знаю, пусть лошадь думает - у нее голова больше!"
Но, вопреки ожиданиям...
Фома быстро настроил аппарат и отошел к доске:
- Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида и Океания! - заявил он и быстро показал все на карте, почти что не задумываясь.
"Неужели аппарат действительно на такое?" - подумали ребята.
Прозвенел звонок и все расселись по местам.
Пришедшая в класс учительница заявила, что вместо географии будет математика и, быстро разложив на столе вещи, начала перекличку.
После этого, она заметила, что вокруг Фомы было явное оживление - ребятам не терпелось снова увидеть тот трюк с переносом информации.
-Фома, что такое? Иди к доске...
Мальчик неуверенно встал. Казалось, что могло его остановить или испугать после столь ошеломительного успеха с географией. Но он был не готов к подобному.
Десятую минуту Фома стоял у доски и никак не мог решить простейший пример, уже вмешались ребята и начали ему громко подсказывать.
- Ну что же ты, Фома? Опять не готов? - с жалостью посмотрела учительница на своего ученика.
-Это не я, это прибор...- и Фома замолчал, он понимал, что памяти в его устройстве пока что хватало лишь на географию 5 класса, а на математику и другие предметы просто не было ресурсов.
Ему стало стыдно и противно за себя.
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота