Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.
Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.
Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)
Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.
Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.
Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)
Наступило утро.Кругом стояла тишина . Вот показалось солнце.Оно позолотило верхушку деревьев.Заиграла роса на зеленой травке.Я шел по лесной дорожке в деревню.Местность была мне знакома.в чаще густого леса слышался голосок малиновки.У лесной опушки мелькали красивые колокольчики , ороматные ромашки на сломаной ножке. От опушки к хорошой деревне тянулась цветочная поляна.За поляной синела речка.Около синей речки паслось деревенское стадо 1) По дорожке корень суфикс окончание 2)По предлог дорожке сущиствительное