Нужно написать сочинение по тексту (1) Я получил задание привезти из экспедиции, направленной в Закавказье, несколько редких животных. (2) При попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. (3) Либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и здоровым.
(4) Однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские ребята. (5) Перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «Дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался!». (6) Я через несколько минут был уже у дяди Прохора. (7) Там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. (8) Лапа хищника была крепко зажата капканом. (9) Как только кто-нибудь из толпы пробовал приблизиться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. (10) Но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. (11) Сообразив, что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. (12) Он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. (13) Тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее своей тяжестью. (14) Зверь был связан. (15) Я осторожно снял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. (16) Потом кота посадили в клетку. (17) Он вел себя странно. (18) Он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей. (19) Так три дня. (20) Опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. (21) Вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. (22) Хищник не обращал на нее никакого внимания. (23) Прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. (24) Жалко было потерять такую добычу, но что делать! (25) По-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы!
В то время я была маленькой девочкой, я жила вместе с родителями в Харьков. Нам приехала Айседора Дункан. Музыка,танцы,смелость,мужество не что похожего я не видела. И тут я поняла кем я хочу стать. Отец сам медик по образованию, считал что я прирождённый хирург. Ещё не кончился этот поразительный танец, а я уже решила что хочу стать балериной.
Меня отдали в балетную в школу. Всё было хорошо пока в 15 лет не наступило увлечение кинобоевиками. Я бросила всё...музыку...танцы...
Я устанавливала планы на будущее, пока не настало сумасшедшие увлечение цирком.
В молодости я удивлялась своим внезапным перевоплощением.Всякое новое увлечении с человеком заражал меня своим примером.Хорошо когда люди нас восхищают, их талант,пример их жизни. И даже если мы прощаемся со своим увлечением, оно не исчезает бесследно...
Наши учителя, наставники - это не только те, кто давал нам уроки и ставил отметки. Человек становится самим собой, преломляя в себе других людей. Идя за ними, он постигает собственное призвание
2) Владимир вскипел от негодования.,
3) Невидимкою луна освещает снег летучий.,
4) В деревне скучно, грязь, ненастье, осенний ветер, мелкий снег.,
5) Не боюсь я людской молвы, а боюсь твоей немилости.,
6) Глупцы не разумом, не честностью блистали, но золотом одним.,
7) в крике журавлином мне слышится не осень, а весна.,
8) По ярким лужам гуляют зябкие ветра. Еще не время зимним стужам, ненастью самая пора.,
9) Если настанет година невзгод, мы верим, что Русь их победно пройдет.,
10.Многие недоумевали и негодовали на мое описание лиловых туманов и были правы.