В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Женя3725
Женя3725
10.11.2021 13:39 •  Русский язык

Нужно написать сочинение-повествование. рассказ о событии. используя следующие правила: 1.сделайте вступление, в котором расскажите о месте и участниках событий летом, когда я с родителями был в сочи, с нами произошёл такой 2. расскажите о том, как начиналось событие: мы пришли на пляж. дул сильный ветер, и на море поднялись большие волны. 3. перейдите к рассказу о событиях в их последовательности: никто не 4. расскажите об отношении участников события к происходящему: отец сразу бросился в заметил, что мама по-настоящему мы долго 5. опишите, чем закончилось событие: так был наш надувной матрас. если это необходимо, сделайте вывод из всего рассказа. или просто закончите традиционной фразой: вот такая произошла (когда,где,с кем) желательно не маленький рассказ.

Показать ответ
Ответ:
Abdueva
Abdueva
13.09.2021 03:52
Составим схемы к данным предложениям
1) Наконец пески (подлежащее, __) отодвинулись (сказуемое) от берега, |уступая место узкой полосе леса, хвощей, папоротников и пальм| (деепричастный оборот, _._._: отодвинулись что делая?→уступая ...).
Схема: [ -- =, |_._._| ].

2) Количество (подлежащее, __) отмелей в море всё увеличивалось (сказуемое,=), и появились (сказуемое, =) даже низменные острова (подлежащее, __), |сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником| (причастный оборот, ~: острова какие?→заросшие ... ).
Схема: [ -- =], и [ = --, |~~~| ].

3) Пески (подлежащее, __) отодвигались (сказуемое, =) все дальше, и их красноватые гребни (подлежащее, __) уже почти скрывались (сказуемое, =) за береговым лесом.
Схема: [ -- =], и [ -- =].

4) Количество (подлежащее, __) островов все увеличивалось (сказуемое,=),  и море (подлежащее, __) превращалось (сказуемое, =) в огромную тихую реку, |разбившуюся на рукава| (причастный оборот,~: реку какую?→разбившуюся...).
Схема: [ -- =], и [-- =,|~~~|].
 
5) Даже вода (подлежащее, __) стала почти пресной (стала пресной: составное сказуемое, =).
Схема: [-- =].
0,0(0 оценок)
Ответ:
2005SuperMax2005
2005SuperMax2005
23.01.2020 06:26
Известный ученый Л.Т. Григорян утверждает, что «в бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями». Мы знаем, что в бессоюзном сложном предложении между простыми предложениями можно поставить запятую, точку с запятой, двоеточие и тире. Все эти знаки в данном случае выполняют функцию разделения. Кроме этого они выразить различные смысловые отношения: соединительные с указанием на одновременность происходящего, временные, причинно-следственные; нарисовать картину эмоционально, динамично. Докажу это примерами из текста К. Шахназарова. В предложении 5 предикативные части бессоюзного сложного предложения разделены точкой с запятой, их связь выражена перечислительной интонацией и однородностью глагольных форм: сказуемые выражены глаголами несовершенного вида времени. Этими средствами устанавливается одновременность, сосуществование явлений. А вот в предложении 33 Шахназаров использует тире, так как первое предложение заключает условие, второе – следствие. С бессоюзия автор передает динамичность, создает цельную картину из отдельных деталей. Таким образом, знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях понять смысловые отношения между его частями, при произнесении вслух подчеркнуть интонацией эти значения, тем самым сделать нашу речь ярче, красочнее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота