Нужно написать сочинение рассуждение. На тему: как вы понимаете смысл фрагмента текста : Пассажиры троллейбуса вдыхали нежнейший аромат юга, ворвавшийся в побеленные морозом вагон. Он тихонько отвернул край оберточного листа, взглянул ещё раз на любимые Клавины мимозы. И каждый цветок показался ему в самом деле похожим на только-только вылупившигося, не правдоподобно маленького цыпленка, присевшего на зелёную веточку.
1. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
1)ИТАК ,подытожим всё сказанное: лес- наш целитель, богатство и, НАКОНЕЦ, лучший наряд земли.
2. В таком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно:
3)Ежедневно, ЧТО БЫ ни случилось, композитор выходит из дому: почувствовать простор, увидеть небо ему ТАК ЖЕ необходимо, как сидеть за роялем.
3. В таком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно:
3)ЧТО БЫ там ни говорили, никуда от себя не деться; человек сам должен принимать решения, И ТАК было всегда.
4. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
1)ЧТОБЫ воспитать щенка, необходимо много усилий, ЗАТО сколько радости он вам доставит.
5. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
3)Природе ТОЖЕ необходимо, ЧТОБЫ её любили.
6. В таком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно:
1)Рыжики можно собирать как осенью, так и В ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит ОТ ТОГО, какое лето.
7. В таком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно:
1)Я человек небогатый; дела мои расстроены, да и к ТОМУ ЖЕ мне наскучило кочевать с места на место В ТЕЧЕНИЕ целого года.
8. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
2) ЧТОБЫ изучить поведение этих животных, биологам пришлось наблюдать за ними, ЗАТО результаты наблюдений оказались интересными.
9. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
1) Вы ТОЖЕ отдыхали на Кавказе и ПОЭТОМУ так хорошо знаете эти места?
10. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
1) Эксперимент был проведён удачно, ПРИЧЁМ впервые, ПОЭТОМУ все были очень довольны.
В казахской культуре семья - это очень сплоченная ячейка общества. По мнению З. Арыстамкуловой, семья является субъектом исторического развития нации и национальной культуры. Семья подобна «двуликому Янусу»: одной головой, обращенной в создает хранилище родовой памяти; второй головой, устремленной в будущее, генерирует и транслирует культурно-нравственные ценности потомкам.
Характерная для всего населения Казахстана культурно-ценностная идентификация на протяжении многих столетий была связана именно с семьей, которая выражается в общенациональном единстве ценностей семейного воспитания, производных от базовых социокультурных ценностей. Изменения не только ценностных приоритетов казахстанской семьи, но и самой семьи, как социального института, происходят под влиянием трансформации социокультурной ситуации на рубеже XIX-XX и XX-XXI веков [2].
Изучая казахскую культуру, можно судить о том, что семья для казахов - это нечто святое, это то, где зарождается жизнь.