В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maximkolosov66
maximkolosov66
27.12.2020 10:08 •  Русский язык

Нужно найти аргументы для ЕГЭ по русскому в данном тексте для подтверждения проблемы изменения мира в худшую сторону..
"Посмотри, ты когда – нибудь видел такую радугу? Как – то даже страшно … в августе...
Над садом в низком небе, как будто набухшем грязным гноем, крутым изгибом стояла радуга, упираясь наискосок одним концом в верхушки близкого леса, затемненного тучами, другим скрываясь за крышей гаража в дачном посёлке. Дождь с утробным отдалённым громом, всё блестело - в саду не ярко, не омыто, но как-то мутно блестело - трава, листва, стволы берёз, а вода в переполненной бочке не отражала голубое небо, какое бывает после освежающей грозы, только под каким-то скошенным боковым светом яркой жестяной краснотой выделялись яблоки в мокрой листве.
Радуга была неестественно широкой, и на фоне гнилого неба я различал её несколько цветов: фиолетово-лиловый, зелёный, желтоватый, розовато-бледный - оттенки, которые постепенно рассасывались, тускнели, втягивались в себя больным небом - и вскоре поглотились словно бы огромной сплошной раной, покрытой перепревшими от гноя и крови бинтами.
Я стоял, смотрел туда, где только что растаяла радуга в предгибельно чёрно-сером которое трудно было назвать небом.
И я вспомнил другие грозы с игривой пушечной пальбой в поднебесье, с блеском грозно-весёлых молний, с эховым громом над крышами, с клубящимися палевыми тучами, с буйным плеском июльского ливня в саду, с шумом виливающейся воды из переполненной бочки под окном, с радостной, нежной в своей чистоте радугой за садом, лёгким венцом плывущей в освежённом благостным озоном воздухе, когда ещё вдали погромыхивает, лениво переливается гром, когда ещё отдельные крупные капли устало и тяжело падают с крыши в синие лужи. во вздрагивающие лопухи возле крыльца. Но это было когда-то давно.
Я знаю: мир болен неизлечимо, и явные признаки его болезни мучительны для нашего поколения, которое видело этот мир ещё здоровым, молодым в своей неиспорченности и красоте."

Показать ответ
Ответ:
turabovrenat
turabovrenat
09.04.2021 22:05
Обращаясь к исторической тематике, Александр Сергеевич Пушкин пишет поэму «Полтава». Произведение написано в 1828 году. В этот период поэт был увлечен личностью Петра I, его военными победами. В поэме «Полтава» А.С. Пушкин создает образ Петра, гениального полководца, который своей деятельностью притягивает простых русских солдат. Внешность царя примечательна. Перед решающим Полтавским боем со шведами весь облик Петра говорит о его готовности к решающей схватке. Сам Бог руководит его действиями: Тогда-то свыше вдохновенный Раздался звучный глас Петра: «За дело, с Богом!» Характеризуя царя-полководца, Пушкин одновременно использует антонимы, показывая тем самым «божью грозу» для шведов и мудрого военного начальника для русских воинов: …Выходит Петр. Его глаза Сияют. Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза. Непосредственно во время Полтавского боя Петр сам принимает участие в сражении: «он промчался пред полками, могущ и радостен, как бой», воодушевляя своим личным примером полк. После битвы русский царь пирует, отмечая победу, и в этом эпизоде Петр вновь прекрасен своей душевной щедростью: При кликах войска своего, В шатре своем он угощает Своих вождей, вождей чужих, И славных пленников ласкает, И за учителей своих Заздравный кубок подымает. Итак, анализируя текст пушкинской поэмы «Полтава», видим, что поэта привлекает полководческий дар Петра I, его желание укрепить границы России и показать всем, в первую очередь шведам, военную силу своей страны. Петр в поэме – олицетворение военного гения. И для А.С. Пушкина здесь важна не только конкретная историческая личность российского самодержца, но и его победы на благо отечества: В гражданстве северной державы, В ее воинственной судьбе, Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, Огромный памятник себе. (2 вариант) А.С. Пушкин в поэме «Полтава» описывает победу, взросление и славу Петра I, и России. Была та смутная пора, Когда Россия молодая, В бореньях силы напрягая, Мужала с гением Петра… О вспыльчивости Петра, царя и человека, мы узнаем из рассказа Мазепы, который вспоминает, с чего началась ненависть его к Петру, что не мешает старику объективно оценивать силу русских и предвидеть поражение Карла. Во время боя Петр в изображении А.С. Пушкина подобен божьей грозе, Бог на его стороне, он «свыше вдохновленный»: «За дело, с Богом!» Как и всегда в изображении А.С. Пушкина, Петр одновременно «прекрасен» и «ужасен». Солдаты приветствуют Петра многократным «ура», рядом с ним «птенцы гнезда Петрова», «сыны», товарищи «в пременах жребия земного, в трудах державства и войны». И Петр перед боем могуч и радостен, он вновь хочет помериться силами с человеком, давшим ему не один урок, но изменились времена, и перед взором Петра Уж не расстроенные тучи Несчастных нарвских беглецов, А нить полков блестящих, стройных, Послушных, быстрых и спокойных. Полтавский бой выигран. Уроки хороших учителей пошли впрок. «И горд, и ясен .. И славы полон взор его». В шатре, который Петр покинул перед боем, теперь пирует победитель, он угощает «своих вождей, вождей чужих, и славных пленников ласкает».В шатре, который Петр покинул перед боем, теперь пирует победитель, он угощает «своих вождей, вождей чужих, и славных пленников ласкает». Победитель великодушен, он поднимает чашу за здоровье тех, кто научил его воевать, проигрывать достойно и выигрывать с честью сто лет – и что ж осталось От сильных, гордых сих мужей, Столь полных волею страстей? Их поколенье миновалось – И с ним исчез кровавый след Усилий, бедствий и побед. Как Фальконе воздвиг в городе Петра скульптуру, ставшую символом Петербурга и ожившую на страницах этой поэмы, так Петр в памяти русской воздвиг себе «нерукотворный памятник» дел своих.
0,0(0 оценок)
Ответ:
IvanIvan777
IvanIvan777
16.03.2022 01:54
Суффикс в лингвистике — морфема, изменяемая часть слова, расположенная обычно после корня. В российской школьной традиции суффикс в слове схематически выделяется значком ^ Нулевой суффикс зачастую отмечается значком ø (компьютерный ноль). 

Фактически суффикс — разновидность постфикса, не являющаяся флексией. Противопоставление суффиксов и флексий характерно для индоевропейских и ряда близких по грамматической структуре языков. 

В русском языке перенос слова из одной части речи в другую осуществляется всегда с суффикса. Если в производном слове суффикса не наблюдается, сразу после корня ставится знак нулевого суффикса.[источник не указан 519 дней]. 

У суффиксов русского обычно очень большое количество омоморфов. Так суффиксы -ОЧ- и -ЕЧ- в русских словах «сумочка», «кошечка», являются вариантами суффикса -К-.[источник не указан 519 дней].
Суфиксы стоят в конце слова не считая основы и окончания
вроде как то так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота