В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyap20032
nastyap20032
13.04.2023 22:16 •  Русский язык

Нужно найти предложения в которых неправильно употреблен деепричастный оборот и исправить ошибку
1. И только приглядевшись внимательно, я заметил в его глазах усталость.
2. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грустным.
3. Он кричал, бия себя в грудь.
4. Нисколько не стараясь узнавать окрестные места, я пошел прямо по звездам.
5. А.Твардовский, удачно использовав метафоры, придал языку поэмы особую выразительность.
6. Он летел на нас сломя голову.
7. Выбирая материал, скульпторами учитываются его природные свойства.
8. Слуги бегали сломив голову, предлагая то одно, то другое.
9. Листая семейный альбом, мне попались на глаза старые фотографии.
10. Употребляя букву «ъ» на конце слов, в девятнадцатом веке это была лишь дань традиции.
11. Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.
12. Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора.
13. Выбрав книгу в библиотечном каталоге, обращайте внимание на оформление формуляра.
14. При¬е¬хав в сто¬ли¬цу, мысли и душа оста¬лись в род¬ной де¬рев¬не.
15. Ста¬ра¬ясь убе¬дить чи¬та¬те¬лей, мно¬гое за¬ви¬сит от того, какие при¬ме-ры вы при¬во¬ди¬те.
16. Начав за¬ни¬мать¬ся му¬зы¬кой, я по¬лю¬бил оперу.
17. Автор ста¬тьи рас¬смат¬ри¬ва¬ет усло¬вия, при ко¬то¬рых ча¬сти¬ца, дви¬га-ясь даже рав¬но¬мер¬но, из¬лу¬ча¬ет элек¬тро¬маг¬нит¬ные волны.
18. Срав¬ни¬вая слова «рад» и «от¬ра¬да», надо учи¬ты¬вать, что ис¬то¬ри¬че-ски они про¬ис¬хо¬дят от раз¬ных кор¬ней.
19. Изу¬чая рас¬те¬ния сред¬ней по¬ло¬сы, об¬ра¬ти¬те вни¬ма¬ние на их от¬ли-чие от рас¬те¬ний дру¬гих зон.
20. За¬пи¬сы¬вая фор¬му¬лу, долж¬на быть по¬вто¬ре¬на утвер¬ждённая ком¬би-на¬ция зна¬ков.
21. Тща¬тель¬но под¬го¬то¬вив¬шись к вы¬ступ¬ле¬нию, ора¬тор про¬изнёс убе-ди¬тель¬ную речь.
22. Го¬во¬ря о бо¬гат¬стве языка, в ауди¬то¬рии на¬ча¬лась дис¬кус¬сия, про-дол¬жав¬ша¬я¬ся до позд¬не¬го ве¬че¬ра.
23. По¬зна¬ко¬мив¬шись со статьёй учёного, за¬ду¬мы¬ва¬ешь¬ся о вещах, на ко¬то¬рые рань¬ше не об¬ра¬щал вни¬ма¬ния.
24. Читая рас¬сказ Па¬у¬стов¬ско¬го, я оку¬ну¬лась в мир ро¬ман¬ти¬ки.
25. Ис¬пол¬няя эту пьесу, было чув¬ство ра¬до¬сти, пе¬ре¬пол¬няв¬шее ис¬пол¬ни-тель¬ни¬цу.
26. По¬бы¬вав в Москве XVII века, ино¬стран¬ные послы пи¬са¬ли о ней как об одном из кра¬си¬вей¬ших го¬ро¬дов мира.
27. Уезжая из родного города, мне стало грустно.

Показать ответ
Ответ:
BraveBeast
BraveBeast
26.08.2022 20:34
В первую очередь это члены предложения и общая структура, описанная относительно стандартного порядка слов. Кроме того, нужно учитывать, что неповествовательные конструкции ('irrealis moods'), такие как вопросительные обороты и команды ('Imperative mood'), условные предложения ('conditional sentences'), часто меняют структуру предложения. При инверсии сказуемое (или часть сказуемого) становится вперед подлежащего. Также некоторые второстепенные члены могут выходить на первое место для принятия на себя рематической роли. Это не относится к определениям, так как они зависят не от каких-либо членов предложения, а непосредственно от существительных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sinitsadmitrij
sinitsadmitrij
26.04.2022 05:17
Схема разбора простого предложения

1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.

2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).

3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).

4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).

5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).

6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.

7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота