нужно найти сложноподчинённые предложения и написать какие они.
2) Если предложение сл/подч то указать союз или с.с.
Счастье зачастую оказывается совсем не там, где его ждешь. Оно появляется, и мы не замечаем его, и лишь после до нас доходит, что это ведь и было в общем-то счастье. За тысячи лет исканий, войн, страданий и изощрений в поисках счастья человек ничего не придумал для себя лучше лесной свободы, усталости от обычной ходьбы, ржаного ломтя с пережженной солью, лучше смоляного запаха и гулких ударов шишек об родимую землю. Тонкий свист рябчика, красноватые окна дома в сумерках, костер, раздвигающий тьму, сосновая лапа на окне в банке из-под консервов, белый цвет земляники, тысячи самых неприметных и доступных вещей делают меня счастливым.
Но я думаю о том, что человеку нужно, наверное, увидеть каскад городских огней, услышать каскад джазовых звуков. И свист рябчика не понять, пока не набьют оскомину телефонные звонки и заполнившая эфир морзянка. Не понять ядрённой смоляной лапы в стеклянной банке, пока не напокупаешься столичных мимоз. Не узнаешь прелести ходьбы по лесным тропам, пока досыта не налетаешься на звенящих "ТУ" с их обязательными леденцами и пристяжными ремнями.
ответ:Наступило лето ( Подлежащее- лето, (что?) Лето подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое-Наступило (лето (что сделало?) Наступило подчеркнуть 2 чертами) ЛЕТО - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Ребята жили на берегу в палатках (Подлежащее- Ребята (кто?) Ребята, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое - жили (Ребята (что делали?) Жили, подчеркнуть 2 чертой) Берегу- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- БЕРЕГ (что?)-вопрос существительного.
Девочки собирали в лесу сладкую землянику. (Подлежащее- Девочки (кто?) Девочки подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- Девочки (что делали?) Собирали подчеркнуть 2 чертами. ЗЕМЛЯНИКУ- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- (что?) ЗЕМЛЯНИКА (ЧТО?) -вопрос существительного.
Мальчики ловили рыбу. Подлежащее -мальчики (кто?) Мальчики, подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое- ловили (мальчики (что делали?) Ловили , подчеркнуть 2 чертами. ЛОВИЛИ- ГЛАГОЛ (что делали?) (НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ЛОВИТЬ (что делать?) - вопрос глагола.
Дети хорошо отдыхали. Подлежащее - Дети (кто?) Подчеркнуть 1 чертой, сказуемое- отдыхали (что делали?) Подчеркнуть 2 чертами,( НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ОТДЫХАТЬ, (что делать?) -Вопрос глагола. ХОРОШО- ПРИЛОГАТЕЛЬНОЕ (КАК?)- Вопрос прилогательного.
Какое прекрасное лето! Подлежащее+ Лето (что?) Лето, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- прекрасное( прилогательное в роле сказуемого) подчеркнуть 2 чертами. ПРЕКРАСНОЕ- (КАКОЕ ЛЕТО?) прекрасное! (Какое?) -Вопрос прилогательного.
Объяснение: Надеюсь понятно объяснила.
1. Всегда обособляется и выделяется запятыми обстоятельство с предлогом несмотря на, имеющее уступительное значение, например:Несмотря на все мои старания, я никак не мог заснуть. (Т.)
2. Обособление других обстоятельств зависит от стилистических задач, от намерения автора. Авторы обычно обособляют их, если придают им особое значение или, наоборот, рассматривают их как попутные замечания, например: Крейсеры,ввиду недостатка места в бухте, держались в открытом море. (Нов.-Пр.)
Особенно часто обособляются следующие обстоятельства:
а) обстоятельства п р и ч и н ы со словами благодаря, вследствие, ввиду, за неимением, согласно, по случаю, в силу и др.;
б) у с т у п и т е л ь н ы е обстоятельства с предлогом вопреки;
в) обстоятельства у с л о в и я со словами при наличии, при отсутствии и др.
П р и м е р ы: 1) Старый и седобородый Януш,за неимением квартиры, приютился в одном из подвалов замка. (Кор.) 2}При наличии благоприятной погоды, завтра выезжаем в Казань. 3)Вопреки предсказанию моего спутника, погода прояснилась. (Л.)
Объяснение: