В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sasockolowa
sasockolowa
07.05.2021 02:41 •  Русский язык

Нужно определить проблему и позицию автора одиннадцатилетняя девочка, пансионерка московской ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди. дядюшка снял медальон и протянул девочке. девочка открыла крышку, а там ничего не написано. кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – дядюшка. я знаю, что здесь написано. ноты на медальоне означают: ” я люблю вас.”и вот здесь возникает вопрос. вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо ленского из оперы чайковского “евгений онегин”. оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет! каким же образом ее успели так научить. и не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной гимназии, да еще в начальных классах. вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда. как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце? обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”. к этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание… таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего. но существовал ли в обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? конечно, да! вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? так ли это необходимо для боевой подготовки? для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, ! вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле? да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки. с одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки чайковского и шопена… высокое качество гуманитарного образования в россии, начиная с 20-х годов xix века и до начала 20-х годов века xx, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, человечества до сих пор еще не знала…

Показать ответ
Ответ:
mylifeartem
mylifeartem
02.03.2022 18:30
Эта зима выдалась не снежной, поэтому каждый раз, когда я смотрю из окна своего дома, то вижу серость и грусть. Окна моего дома выходят на серые девятиэтажные дома и лес. В такую погоду лес выглядит совершенно мертвым и неживым, в то время как серые "хрущевки" дополняют эту мрачную картинку.  Но еще я вижу детскую площадку, на которой каждый день играют дети, вот им действительно все равно какая погода. Они чувствуют радость от любой мелочи, у них нет проблем. Глядя на них, хочется снова вернуться в свое детство, чтобы хоть на минуточку почувствовать эту радость и беззаботность. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
помоги1361
помоги1361
26.11.2021 09:25
1. Через дефис пишутся наречия: с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь : кое-где, где-то, куда-либо, откуда-нибудь; 2.Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния пред­ло­га по с со­би­ра­тель­ны­ми чис­ли­тель­ны­ми.На­при­мер: по двое, по трое, по пя­те­ро. Слит­но пи­шут­ся на­ре­чия, об­ра­зо­ван­ные с по­мо­щью при­ста­вок в-, на- от со­би­ра­тель­ных чис­ли­тель­ных.На­при­мер: вдвое, втрое, вчет­ве­ро, вде­ся­тером,надвое, натрое, вдвоём, втроём, вчет­ве­ром, вде­ся­те­ром (но: на троих, на пя­те­рых и др.) 3.наотмашь, навзничь, сплошь,вскачь , настежь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота