Нужно построить схему к предложениям: Музыкальные произведения допускают множественность слушательских трактовок, и особенно это относится к инструментальным пьесам не имеющим определённого наименования: слушателю предостовляестя самому роспозать эмоцыоланый смысл такой музыки, пережить её по-своему. Велико и сложно звуковое "хозяйство" композитора: он обладает широчайшим выбором музыкальных средств: от скромного человеческого голоса до мощного многоголосого хора или гиганского оркестра, поэтому композитор использкется любой комбинацыей звуков, подзодящей для воплощения его творческой идеи.
Много воды утекло с тех пор, а эта сказка передается из поколения в поколение.
Спрятался он в кустах, и сидит - тише воды, ниже травы.
Спрашивают Костю, а он молчит, словно воды в рот набрал.
Мой коллега - это просто волк в овечьей шкуре!
Я был на седьмом небе от счастья!
Когда я только пришел в новую школу, я был там белой вороной.
В школе надо учиться, а не бить баклуши.
От страха перед этим существом у меня душа ушла в пятки!
Какая здесь темнота - ни зги не видно!
2. Ростислав, ростовщик, Ростов, (растение), поросль.
3. Протереть, подтереть, соберёшь, запереть, (перестилать)
4. Доложить, подложить, переложить, положение, изложение, заложить, (касаясь), (излагать), коснуться, коснувшись.
5. E)
6. Жёлудь, (трущоба), шёпот, щёлка, щёголь.
7. Первое слово не пойму, полицией, акация, не пойму это слово, (куцый).
8. Садовн(и)чать, выкоп(а)ть, делегир(о)вать, закольц(е)вать, гримасн(и)чать.
9. Меч, афиш ключ, проигрыш.
10. E)
11. E)
12. D)
13. A), C)