нужно. Прочитайте. Чего не достаёт этим предложением, чтобы стать текстом? Как превратить в текст эту группа предложений? Чем будет определяться последовательность предложений? Доработайте информацию, запишите полученный текст, вставьте пропущенные буквы.
1) а виновата в этом белка. 2) Дойдут ли наши книги до людей, которые будут жить через тысячу лет? 3) Может быть, рукописи, написанные на пергаменте каким-нибудь средневековым монахом, переживут наши книги, отпечатаны в самых усовершенствованных типографиях. 4) Белят бумагу, вымачивая её в растворе белильной извести. 5) А белильная известь - очень едкая штука. 6) всем хороша наша бумага - одно только плохо: уж очень она непрочная.
М. Ильин. "Чёрным по белому"
•Найдите родственные слова, составьте с ними словообразовательные цепочки. При необходимости добавьте слова, являющиеся производящими для данных. Выделите основы. В случае затруднения используйте словообразовательный словарь
Образец: кислотный - кислота - кислый.
Такие книги вы читаете в школе и помните в течение длительного времени. Пушкин сам известен с детства:первые сказки,история позже,лирика."Позаботьтесь о чести с молодыми"-замечательные слова.Как довести их до сегодняшней молодёжи.
Что такое "Дочь капитана"? се знаю, что это одно из самых ценных сокровищ нашей литературы, ибо простота и чистота его поэзии-продукт столь же популярного и одинаково привлекательно для взрослых и детей.На "Капитанской дочери", русские дети воспитывали свой ум и свои чувства, как учитель,без каких-либо посторонних указаний, что книга в нашей литературе более понятна и интересна и всё же настолько серьёзна по содержанию и высокому творчеству.
2. Грустный, местность, радостный, несчастный, доблестный, тростник, лёгкий, звёздный, сердце, под уздцы, безмолвствовать, чудесный, ужасный, узкий, наряд, участвовать,
блеснуть, берёзка.
3. Известный, ненастный, счастливый, прелестно, гигантский, безжалостный, крепостной, устно, поздний, усердный, здравствуй, опасный, чудесный, загадка, глазки, чествовать, напрасный, рыбка, сладкий.