нужно расставить знаки препинания и выделить обособленные члены предложения.За место цифр должны стоять запятые если они там нужны
:Князь (1) пригреваемый апрельским солнцем (2) сидел в коляске (3) посматривая на первую траву (4) первые листья деревьев (5) и первые гряды весенних облаков (6) разбегавшихся по яркой синеве неба.
Сухой жаркий ветер злобно гулял по городу (1) ковыряясь в мусорных кучах (2) и (3) покрывая трещинами (4) высохшую до порохового цвета (5) землю; дачники стенали и охали (6) сокрушаясь по поводу загубленного урожая.
Восходящая звезда (1) он радовался своему успеху и признанию (2) пришедшему после первого же фильма (3) восторженно принятого зрителями (4) и (5) высоко оценённого критиками.
Жизнь Алексея Васильевича Кольцова (1) известного поэта первой половины XIX века (2) оказалась (3) короткой и трагичной (4) несмотря на его талант (5) признанный читателями и лучшими русскими писателями.
Сосредоточенный (1) он несколько секунд сидел неподвижно пришедшую в голову (4) комбинацию (5) затем принялся листать свой ежедневник (6) набитый именами (7) и (8) переполненный списками дел.
Отважен был пловец (1) решившийся в такую ночь (2) пуститься через пролив (3) на расстояние двадцати верст, и важная должна быть причина (4) его к тому побудившая!
Ребенок (1) играя (2) остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель (3) представленных в игре (4) жизненных обстоятельств.
Нагруженный грибами и букетами (1) долго я бродил по осеннему лесу (2) с удовольствием вдыхая (3) знакомые с детства (4) запахи.
Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма (1) идущими из труб(2) деревья(3) посеребренные инеем (4) сугробы.
Листок (1) кружась (2) несся вдоль берега вместе с водой ручейка (3) к заросшей камышом и мхом (4) мельничной запруде.
Я считаю, что действительно человек, ничего не знающий, может ещё научится.
У каждого человека есть то, что получается лучше, чем у остальных. Конечно, оно не проявляется с рождения, ты это находишь позже. Но есть люди, которые не хотят учится или думают, что они не могут. Обычно, они сдаются на ранних стадиях и это есть самая популярная ошибка, которую нужно исправлять. Учится никогда не поздно, запомните это раз и навсегда. Ведь есть люди, которые идут получать образование и в пятьдесят и в шестьдесят лет и они добиваются этого. Им жизнь показала, что это им нужно. Они мыслят разумно.
Если человеку интересно учится, то он учит что бы ему не помешало на его пути. А если ему никак не интересно, то он будет "протирать штаны" в школе или в высших учебных заведениях и ничего не познавать. Я считаю, что это не есть правильным ибо это не несёт ничего полезного.
Я считаю, что тот кто хочет знать - найдёт все пути, чтобы узнать что-то новое. А остальным советую найти цель, ради которой они будут шагать и узнавать что-то новое.
Подыграть, разыскать, безыскусный, сверхинтересный, подытожить, сыграть, безызвестный, предыдущий, взымать (налоги), предыюньский, сверхизысканный, безыгольный, сверхинициативный, межинститутский, подыскивать, безыинтересный, сверхизвестный, безысходный, безыскусно, сымитировать.
Объяснение:
После русских приставок, оканчивающихся на согласную букву, пишется буква Ы. Это негласное правило не распространяется на следующие приставки: сверх-, меж-, после которых пишется И. Кроме того, существует ряд иностранных приставок (суб-, дез- и т.д.), после которых также пишется буква И.