В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Semen123486
Semen123486
29.07.2022 15:47 •  Русский язык

НУЖНО РЕШЕНИЕ Лингвистический анализ текста (1)Константин Паустовский не может знать всех своих уч..ников. (2) Потому что их по стране миллионы. (3)Всюду можно встретить г..рячих покло(н,нн)иков его творчества.

(4)Себя я считаю дважды уч..ником Константина Георгиевича. (5)Он учил меня улавливать ясную праздничность природы заставлял верить что мир и люди которые живут в нём пр..красны.

(6)Но случилось что он стал моим прямым педагогом. (7)На с..минаре в Литературном институте однажды ра..бирался ра..сказ об одной продавщице и об одном покупател... (8) Ра..сказ давал повод для критик... (9)И мы с молодым азартом набросились на автора, своего же пр..ятеля. (10)И вдруг Константин Георгиевич который обычно был вежлив и на редкость бережен в обращении гневно взорвался. (11)Он говорил что на свете нет ничего более важного и значительного, чем человеческое достоинство и нет ничего более пр..ступного, как быть сл..пым и глухим к нему.

(12)Неуважение к человеку неумение ценить его достоинство подобно ржавчине разъедает обществе(н,нн)ую жизнь.

(13)Защите человека а значит защите всего общества отдал жизнь К. Паустовский, жизнь человека и писателя.

(По В. Тендрякову)

Озаглавьте текст
Тема текста
Основная мысль текста
Стиль текста (докажите своё мнение)
Тип текста (докажите своё мнение)
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Выпишите из текста примеры:
эпитетов

гиперболы

сравнений

метафор

парцелляции_​

Показать ответ
Ответ:
nikkovalev199
nikkovalev199
30.07.2021 19:25
"Привет, Колька!" — услышал я из-за спины.
"Привет, Миш", — грустным голосом промолвил я.
"А чего такой грустный- то?" — продолжал Миша.
"Да так, все нормально" — на последок сказав, я отвернулся и ушел.
Сел за парту и открыл дневник. Знаете, когда вас переполняют чувства боязни и стыда? Так вот, тогда у меня было тоже самое. Я боялся, что мне "попадет" дома, и мне было стыдно, что я прогуливал уроки и не делал домашнее задание. Я сидел и смотрел на красную, жирную двойку.
"Понял, что нельзя прогуливать школу просто так?" — подсел ко мне Мишка.
"Нет. А зачем вообще так учиться?! Ничего не получается, ничего не понимаю!" — строго ответил я.
"А без труда не вытащишь и рыбку из пруда", — сказал друг.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bertain
bertain
21.01.2021 08:10
Убраны – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по его действию: поля были каковы? убраны.
Н. ф. – убранный.
II Морфологические признаки: постоянные – страдательное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в краткой форме, во множественном числе.
III (Поля были каковы? ) были убраны (входит в состав сказуемого, именная часть составного именного сказуемого; подчеркните оба слова двумя чертами) .

Затихшие (кусты) – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по его действию: кусты какие? затихшие.
Н. ф. – затихший.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – во множественном числе, винительном падеже (примечание: род причастий во множественном числе, как и род прилагательных во множественном числе не обозначаем)
III (Кусты какие? ) покорно затихшие в ожидании надвигающейся грозы (входит в состав распространённого определения, выраженного причастным оборотом; подчеркните волнистой линией) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота