Я шёл по приселочной дороге среди лесов и холмов . От дороги я свернул на какую-то тропинку и она привела меня в широкий зелёный дол .Здесь росли черемухи с могучими стволами и светлые берёзки .
Одна береза была больше и старше
Других-мать им или бабушка .Эта раскидистая береза с плакучими ветвями выростала из невысокого гора и преподала к колодцу с двухскатной крышей .На вершине крыши седела чудесная деревянная птица
А из-под колодца выбивалась река .Да,под колодцем пролегает не широкая бетонная труба .А из неё течёт вода .Я умылся раз взял рюкзак достал хлеб и отведал воду из колодца.она была чистая вкусная .И усталость мою как рукой снясло ! Остальное не могу
Этот фразеологизм обозначает, что так называют человека, у которого отсутствует музыкальный слух, нет к музыке.
1) Мы с моей подругой Машей пришли на прослушивание, чтобы нас взяли в народный хор. Но педагог послушала , как мы поём и сказала нам, что нам медведь на ухо наступил.
2) Дома моя мама часто напевает разные песни. Но все домашние ругаются на неё, чтобы она не пела, ведь ей медведь на ухо наступил.
3) Дирижёр руководил оркестром уже целых два часа. Он стал говорить всем музыкантам: “Не фальшивьте Вам что, медведь на ухо наступил?“
Я шёл по приселочной дороге среди лесов и холмов . От дороги я свернул на какую-то тропинку и она привела меня в широкий зелёный дол .Здесь росли черемухи с могучими стволами и светлые берёзки .
Одна береза была больше и старше
Других-мать им или бабушка .Эта раскидистая береза с плакучими ветвями выростала из невысокого гора и преподала к колодцу с двухскатной крышей .На вершине крыши седела чудесная деревянная птица
А из-под колодца выбивалась река .Да,под колодцем пролегает не широкая бетонная труба .А из неё течёт вода .Я умылся раз взял рюкзак достал хлеб и отведал воду из колодца.она была чистая вкусная .И усталость мою как рукой снясло ! Остальное не могу
Этот фразеологизм обозначает, что так называют человека, у которого отсутствует музыкальный слух, нет к музыке.
1) Мы с моей подругой Машей пришли на прослушивание, чтобы нас взяли в народный хор. Но педагог послушала , как мы поём и сказала нам, что нам медведь на ухо наступил.
2) Дома моя мама часто напевает разные песни. Но все домашние ругаются на неё, чтобы она не пела, ведь ей медведь на ухо наступил.
3) Дирижёр руководил оркестром уже целых два часа. Он стал говорить всем музыкантам: “Не фальшивьте Вам что, медведь на ухо наступил?“