Нужно сделать анализ научного текста по плану Ботаника — наука о растениях. Название этой науки происходит от греческого слова „ботане“, что значит „зелень, трава, растение“. Ботаника изучает жизнь растений, их внутреннее и внешнее строение, распространение растений на поверхности земного шара, взаимосвязь растений с окружающей природой и друг с другом (В. Корчагина) » «Ритмика экспрессивной речи ни в одном языке и ни при каких условиях не может оказаться тождественной ритмической организацией нейтральной речи. Увеличение числа пауз и их протяжённости, неустойчивый темп, эмфатические ударения, специфическая сегментация, более контрастная мелодика, удлинение сонантов, шипящих, затянутая выдержка смычки у взрывных, волюнтативная растяжка гласных, влияющие на соотношение длительности ударного и безударного слогов в ритмогруппе, нарушают господствующие в языке ритмические тенденции (Т. Поплавская) » Глицерин – это органическое соединение, трехатомный спирт алимфатического ряда, сиропообразная бесцветная жидкость, которую получают омылением жиров или синтетическим Глицерин применяется в производстве взрывчатых веществ и синтетических смол.
Продолжение плана ● отсутствие / незначительное использование художественных
средств;
● отсутствие выразительности (метафоры, сравнения, эпитеты);
● отсутствие / единичное использование фразеологизмов.
5.5. Слабая выраженность личности автора:
● отсутствие конструкций [местоимение я + глагол в личной форме];
● использование конструкций с авторским мы;
● употребление безличных конструкций;
● использование страдательных конструкций.
5.6. Грамматическая усложненность текста:
● использование отглагольных существительных;
● употребление причастий (в том числе в составе оборотов);
● использование деепричастий (в том числе в составе оборотов);
● употребление глаголов в страдательном залоге;
● присутствие цепочек слов в форме родительного падежа;
● преобладание предложений с различными осложняющими струк-
1. Через дефис пишутся наречия: На -ому (-ему) , -и (-ски, -цки, -ки, -ьи) с приставкой по-: по-своему, по-новому, по-русски, по-немецки, по-птичьи. 2. Неопределенные местоимения и наречия с приставкой КОЕ- и суффиксами -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ пишутся через дефис . Кое-как. 3. Наречия, образованные от порядковых числительных приставочно-суффиксальным с приставкой в- (во-) и суффиксом -их (-ых) ; Первый → во-первых, второй → во-вторых. 4.. .Если приставка присоединяется к имени собственному, она пишется через дефис, например: Анти-Дюринг.
На этой картине я вижу зеркальное синее море, по которому плывут две красивые ладьи с яркими парусами,которые развЕваются на ветру.Вода очень спокойная, и её тревожат только вёсла.Корабли украшены разноцветными щитами и вырезным драконом.Они наполнены разными гостинцами и плывут очень медленно.На борту корабля стоят купцы и смотрят вдаль на дивный остров, на котором стоит город.Вокруг корабля кружатся белоснежные чайки.Они как будто встречают гостей .Я думаю, что купцы плывут на пир к царю и везут заморские угощенья. Мне очень понравилась эта картина, потому что художник очень красиво изобразил русскую природу. Природу?)
2. Неопределенные местоимения и наречия с приставкой КОЕ- и суффиксами -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ пишутся через дефис . Кое-как.
3. Наречия, образованные от порядковых числительных приставочно-суффиксальным с приставкой в- (во-) и суффиксом -их (-ых) ; Первый → во-первых, второй → во-вторых.
4.. .Если приставка присоединяется к имени собственному, она пишется через дефис, например: Анти-Дюринг.