Нужно сделать анализ текста по плану Ботаника — наука о растениях. Название этой науки происходит от греческого слова „ботане“, что значит „зелень, трава, растение“. Ботаника изучает жизнь растений, их внутреннее и внешнее строение, распространение растений на поверхности земного шара, взаимосвязь растений с окружающей природой и друг с другом (В. Корчагина) » «Ритмика экспрессивной речи ни в одном языке и ни при каких условиях не может оказаться тождественной ритмической организацией нейтральной речи. Увеличение числа пауз и их протяжённости, неустойчивый темп, эмфатические ударения, специфическая сегментация, более контрастная мелодика, удлинение сонантов, шипящих, затянутая выдержка смычки у взрывных, волюнтативная растяжка гласных, влияющие на соотношение длительности ударного и безударного слогов в ритмогруппе, нарушают господствующие в языке ритмические тенденции (Т. Поплавская) » Глицерин – это органическое соединение, трехатомный спирт алимфатического ряда, сиропообразная бесцветная жидкость, которую получают омылением жиров или синтетическим Глицерин применяется в производстве взрывчатых веществ и синтетических смол.
Продолжение плана ● отсутствие / незначительное использование художественных
средств;
● отсутствие выразительности (метафоры, сравнения, эпитеты);
● отсутствие / единичное использование фразеологизмов.
5.5. Слабая выраженность личности автора:
● отсутствие конструкций [местоимение я + глагол в личной форме];
● использование конструкций с авторским мы;
● употребление безличных конструкций;
● использование страдательных конструкций.
5.6. Грамматическая усложненность текста:
● использование отглагольных существительных;
● употребление причастий (в том числе в составе оборотов);
● использование деепричастий (в том числе в составе оборотов);
● употребление глаголов в страдательном залоге;
● присутствие цепочек слов в форме родительного падежа;
● преобладание предложений с различными осложняющими струк-
Придаточные обстоятельственные - тип придаточных предложений, обособленных запятой, и выполняющих функцию обстоятельства. Отвечают на вопросы: Когда? С какой целью? Где? Как.
Итак, у нас есть:
1. Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог (придаточное обстоятельственное) ,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
2. Monsieur l'Abbe, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя (придаточное обстоятельственное) ,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
3. Покамест в утреннем уборе (придаточное обстоятельственное) ,
Придаточные обстоятельственные - тип придаточных предложений, обособленных запятой, и выполняющих функцию обстоятельства. Отвечают на вопросы: Когда? С какой целью? Где? Как.
Итак, у нас есть:
1. Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог (придаточное обстоятельственное) ,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
2. Monsieur l'Abbe, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя (придаточное обстоятельственное) ,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
3. Покамест в утреннем уборе (придаточное обстоятельственное) ,
Надев широкий боливар,
Онегин едет на бульвар
И там гуляет на просторе,
Пока недремлющий брегет
Не прозвонит ему обед
гда не в шутку занемог (придаточное обстоятельственное) ,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
2. Monsieur l'Abbe, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя (придаточное обстоятельственное) ,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
3. Покамест в утреннем уборе (придаточное обстоятельственное) ,
Надев широкий боливар,
Онегин едет на бульвар
И там гуляет на просторе,
Пока недремлющий брегет
Не прозвонит ему обед.
Объяснение:
Вот держи3)