Социальный статус, является многокомпонентной характеристикой человека, отражающей определенный набор признаков. В данной работе представлены результаты исследования знаний норм литературного языка и культуры речи, связанных со статусом человека и социальной стратификацией в рамках социальной психологии. Авторами статьи анализируется влияния уровня образования на социализацию человека. Отмечается что, для повышения социального статуса к верхним её ступеням необходимо оперировать различными конструкциями языка, в частности терминами; осознавать значимость речи в коммуникации между людьми в целом. Особое внимание уделено рассмотрению культуры речи на рефлексивном и бытийном уровнях отражая общие представления человека об хорошей речи и систематизируя суждения о нормах общения.
Мальчик решил до самого города ни за что ( отр. местоимение, приставка НИ ) не покидать своего поста. Весь вид отца говорил: ничего ( отриц. мест., приставка ни ) не произошло, но ни о чём ( отр. мест., прист. ни ) не надо его спрашивать. Лучше сидеть на своём месте как ни в чём ( отриц. мест., приставка ни ) не бывало и спокойно ехать. Ни о каком ( отриц. мест., прист. ни ) знакомстве в такой ситуации нечего ( отриц. мест., прист. не ) было и думать. Можно только надеяться, что никто ( отриц. мест., прист. ни ) ничего ( отриц. мест., прист. ни ) не заметит. Мальчик решил не говорить ни с кем ( отриц. мест., прист. ни ), а смотреть в окно.
Социальный статус, является многокомпонентной характеристикой человека, отражающей определенный набор признаков. В данной работе представлены результаты исследования знаний норм литературного языка и культуры речи, связанных со статусом человека и социальной стратификацией в рамках социальной психологии. Авторами статьи анализируется влияния уровня образования на социализацию человека. Отмечается что, для повышения социального статуса к верхним её ступеням необходимо оперировать различными конструкциями языка, в частности терминами; осознавать значимость речи в коммуникации между людьми в целом. Особое внимание уделено рассмотрению культуры речи на рефлексивном и бытийном уровнях отражая общие представления человека об хорошей речи и систематизируя суждения о нормах общения.
вроде так , не обижайся если не правильно)
Объяснение:
Мальчик решил до самого города ни за что ( отр. местоимение, приставка НИ ) не покидать своего поста. Весь вид отца говорил: ничего ( отриц. мест., приставка ни ) не произошло, но ни о чём ( отр. мест., прист. ни ) не надо его спрашивать. Лучше сидеть на своём месте как ни в чём ( отриц. мест., приставка ни ) не бывало и спокойно ехать. Ни о каком ( отриц. мест., прист. ни ) знакомстве в такой ситуации нечего ( отриц. мест., прист. не ) было и думать. Можно только надеяться, что никто ( отриц. мест., прист. ни ) ничего ( отриц. мест., прист. ни ) не заметит. Мальчик решил не говорить ни с кем ( отриц. мест., прист. ни ), а смотреть в окно.