НУЖНО СДЕЛАТЬ СХЕМУ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И В КОНЦЕ ПОДПИСАТЬ : НАПРИМЕР: ССП, ПП И Т. Д, Я ДУМАЮ ВЫ ПОНЯЛИ, Я ВОЗМОЖНО И САМА НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР , НО ОПИРАЙТЕСЬ НА САМ СТИХ, А НЕ НА МОЙ РАЗБОР ДОБРЫЕ ЛЮДИ
1.Свинину нарезаем небольшими кусочками и обжариваем на растительном масле.
2.Репчатый лук мелко режем и поджариваем отдельно.
3.Морковь и картофель нарезаем фигурно.
4.В кастрюлю складываем обжаренную свинину, заливаем водой, добавляем жареный лук и варим в течение получаса, затем добавляем картофель и морковь.
5.Яблоки нарезаем небольшими кусочками, добавляем лук-порей и тушим их вместе на сковороде в течение 15 минут, после чего складываем всё в кастрюлю. Варим суп до готовности.
учитель — реальный человек, сергей александрович рачинский. он был профессором московского университета, ботаником и . на волне народничества в 1872 году рачинский вернулся в родное село татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение богданов-бельский, сам в прошлом ученик рачинского. на доске написана , которую необходимо решить ученикам. урок . учитель рачинский даёт , а они должны найти ответ и шёпотом сказать об этом учителю. учитель на картине изображён слева. на нём чёрный костюм. он сидит, немного согнувшись. один ученик шепчет ему что- от на ухо: видимо, решил . мы всматриваемся в учителя и видим умного, терпеливого, образованного, внимательного человека. видно, что на уроке интересно и хорошо. каждый хочет найти ответ на эту трудную . но решить её надо в уме. а это непросто. не сидят за партами. они передвигаются по кабинету так, как им хочется. это правильно: ведь человек должен чувствовать себя легко и свободно, если ему интересно. одеты бедно. это крестьянские . но им интересно учиться. им хочется идти в школу, потому что лица заинтересованы и . вот на переднем плане стоит мальчик. правой рукой он держится за подбородок. видимо, он уже почти решил предложенный пример. чуть позади него стоит мальчик. в его глазах и позу тоже виден интерес к тому, что происходит в кабинете. большая часть на заднем плане столпились у доски. им хочется решить , но это не так просто: много цифр – их же надо запомнить. разных возрастов. есть маленькие, но есть совсем взрослые. на этой картине все увлечены, всем интересно. думаю, что любят и уважают своего учителя.
яблочный суп со свининой
Ингредиенты
на 4 порции:
1.Свинина — 500 г
2.Лук репчатый — 1 крупная луковица
3.Картофель — 2 шт.
4.Морковь — 1 шт. крупная
5.Лук-порей — 1 «нога»
6.Яблоки — 300 г
7.Растительное масло для обжаривания
Приготовление
1.Свинину нарезаем небольшими кусочками и обжариваем на растительном масле.
2.Репчатый лук мелко режем и поджариваем отдельно.
3.Морковь и картофель нарезаем фигурно.
4.В кастрюлю складываем обжаренную свинину, заливаем водой, добавляем жареный лук и варим в течение получаса, затем добавляем картофель и морковь.
5.Яблоки нарезаем небольшими кусочками, добавляем лук-порей и тушим их вместе на сковороде в течение 15 минут, после чего складываем всё в кастрюлю. Варим суп до готовности.