Нужно сделать сочинение-описание по рассказу радуга в.г.бахмутов 1) что такое счастье? 2) комментарий к тексту ( что для автора является счастьем? )3) аргумент,эллюстрация из текста 4) аргумент из жизни 5) вывод: чтобы быть !
На улице шел не прекращающийся,а усиливающийся дождь.Мама и отец вели никому не интересный разговор.А стояла у окна и смотрела на нескошенный луг,который находился в двух метрах от нашего дома.Меня одолевала грусть,которой я не в силах была противостоять.Я прекрасно понимала,что письмо моему другу было не доставлено.Родители были против моего общения с ним.Они не отправили моё письмо.Но и мне не сказали об этом не слова.Я не понимала,почему они так поступают.Мой друг...Он не глуп,он прекрасен и,теперь я поняла,что он для меня что-то большее чем просто друг.Но он об этом никогда не узнает.Для меня это несчастье.Мы с ним были неразлучными друзьями.Но всё это в Мне без него не прожить.И я стою у окна и ненавижу этот никак не кончающийся день.
Мой распорядок дня Утром я просыпаюсь, встаю и иду умываться. Чищу зубы и иду делать зарядку. После зарядки я иду на кухню, есть. Еда о-очень вкусная! Потом я сажусь делать уроки. Собираю портфель и иду в школу! Когда я иду в школу я наблюдаю за тем, мимо чего прохожу. Дальше я захожу в школу и иду в раздевалку, переодеваться. Я захожу в класс и готовлюсь к уроку. После уроков я иду домой... Когда я прихожу домой я первым делом ем. Потом иду чистить зубы и ложусь спать. Это мой распорядок дня!
Утром я просыпаюсь, встаю и иду умываться. Чищу зубы и иду делать зарядку. После зарядки я иду на кухню, есть. Еда о-очень вкусная! Потом я сажусь делать уроки. Собираю портфель и иду в школу! Когда я иду в школу я наблюдаю за тем, мимо чего прохожу. Дальше я захожу в школу и иду в раздевалку, переодеваться. Я захожу в класс и готовлюсь к уроку. После уроков я иду домой... Когда я прихожу домой я первым делом ем. Потом иду чистить зубы и ложусь спать. Это мой распорядок дня!