В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Тупой2111
Тупой2111
06.02.2021 03:42 •  Русский язык

нужно сделать так:какие предложения можно сократить из текста,сохранив при этом основное содержание? какие предложения можно объединить? напишите сжатое краткое изложение по тексту​


нужно сделать так:какие предложения можно сократить из текста,сохранив при этом основное содержание?

Показать ответ
Ответ:
настя7096
настя7096
06.03.2020 06:47
Александр македонский (356 – 324 года до н. э.) – македонский царь, великий полководец, основатель македонской империи, более известный на западе как александр великий.с февраля 323 года до н. э. александр остановился в вавилоне и начал планировать новые военные походы на арабские племена, а дальше – на карфаген. он собирал войска, готовил флот и строил каналы. но за несколько дней до похода александр заболел, а 10 июня 323 года до н. э. скончался в вавилоне от сильной лихорадки. до сих пор не установлена точная причина смерти великого полководца. некоторые считают его смерть естественной, другие выдвигают версии о малярии или раке, третьи – об отравлении ядовитым медицинским препаратом. после смерти александра его великая империя распалась, начались войны за власть среди его полководцев (диадохов).
0,0(0 оценок)
Ответ:
kira10451
kira10451
26.01.2020 21:11
Андрей платонов стал известен читателю в 1927 году, когда вышел его первый сборник повестей и рассказов «епифанские шлюзы». ранее платонов пробовал свои силы в поэзии, выступал на страницах газет и журналов с очерками и статьями. но первая книга его художественной прозы показала, что в появилась творческая индивидуальность, яркая и необычная. необычным был сам стиль писателя, его мир и, конечно же, герой.  платонов любил всех своих персонажей: машинист то, рабочий, солдат или старик. каждый для него по-своему прекрасен. недаром один из платоновских героев сказал: «это только сверху кажется, только сверху видать, что снизу - масса, а на самом деле внизу отдельные люди живут, имеют свои наклонности, и один умнее другого».  и из всей этой массы хотелось бы выделить даже не героя, а одну героиню рассказа «песчаная учительница».  рассказ этот был написан в 1927 году, во время, еще не такое далекое от горячей революционной поры. еще живы воспоминания об этом времени, еще живы его отголоски в «песчаной учительнице».  но саму марию никифоровну нарышкину эти перемены эпохи не коснулись. уберег ее от этой травмы и отец, и родной город, «глухой, забросанный песками астраханской губернии», стоявший «в стороне от маршевых дорог красных и белых армий». с детства мария увлекается . эта любовь и определила её будущую профессию.  ее мечтам, идеям, ее взрослению во время учебы посвящена вся первая глава рассказа. но в это время мария не была защищена от жизненных тревог так, как в детстве. мы читаем отступление автора по этому поводу: «странно, что никто никогда не в этом возрасте молодому человеку одолеть мучащие его тревоги; никто не поддержит тонкого ствола, который треплет ветер сомнений и трясет землетрясение роста». в образной, метафорической форме писатель размышляет о молодости и ее беззащитности. несомненна связь с , современным ему периодом, который не способен вступающему в жизнь человеку. платоновские надежды на изменения положения связаны с мыслями о будущем: «когда-нибудь молодость не будет беззащитной».  и любовь, и страдания молодости были не чужды марии. но мы чувствуем, что все станет в жизни этой девушки совсем не таким, каким оно ей виделось в молодости.  словом, не могла и догадываться о своей судьбе мария нарышкина. да, нелегко оказалось все для нее: обустройство школы, сама работа с детишками, которые в конце концов совсем забросили школу, так как уже не до нее было в голодную зиму. «крепкая, веселая, мужественная натура нарышкиной стала теряться и потухать». холод, голод и горе не могли принести иных результатов. но ум вывел из оцепенения марию нарышкину. она поняла, что необходимо людям в борьбе с пустыней. и эта женщина, обычная сельская учительница, едет в окружной отдел народного образования, чтобы ее научили преподавать «песчаную науку». но ей дали только книги, отнеслись сочувственно и посоветовали обратиться за к участковому агроному, который «жил за полтораста верст и никогда не бывал в хошутове».сколько она уже достигла! но сколько ей еще предстоит одержать думается, немало. невольно веришь в такого человека. им можно лишь гордиться.  да и самой марии никифоровне нарышкиной, думаю, никогда не придется сказать о себе так, как сказал завокроно: «мне почему-то стыдно». он, мужчина, в своей жизни не совершил такого подвига, который совершила и которые продолжает совершать простая «песчаная учительница».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота