Расставим знаки препинания в стихотворении "Что сказать ты хочешь, птичка?"
Что сказать ты хочешь[,](1) ПТИЧКА? (2) Что в гнезде твоем яичко [?] (3) Что птенцу пора в полет [?] (4) Что к тебе крадется кот[?] (5) Хоть ты очень разговорчива[,] (6) Говоришь ты неразборчиво[.] (7)
(1) - запятой выделено обращение ПТИЧКА.
(2) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(3) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(4) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(5) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(6) - запятая в сложноподчинённом предложении между придаточным уступки "Хоть ты очень разговорчива (говоришь не смотря на что?)" и главным предложением "говоришь ты неразборчиво".
(7) - точка в конце повествовательного предложения.
Во всём мире существует множество различных мнений о том,что нужна ли вообще стандартная форма современным школьникам? Лично я склонен к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу. Более того будет больше порядка, дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму.
Что сказать ты хочешь[,](1) ПТИЧКА? (2)
Что в гнезде твоем яичко [?] (3)
Что птенцу пора в полет [?] (4)
Что к тебе крадется кот[?] (5)
Хоть ты очень разговорчива[,] (6)
Говоришь ты неразборчиво[.] (7)
(1) - запятой выделено обращение ПТИЧКА.
(2) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(3) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(4) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(5) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(6) - запятая в сложноподчинённом предложении между придаточным уступки "Хоть ты очень разговорчива (говоришь не смотря на что?)" и главным предложением "говоришь ты неразборчиво".
(7) - точка в конце повествовательного предложения.
Лично я склонен к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу. Более того будет больше порядка, дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму.