нужно! • Сочинение "Почему горечь подступала к сердцу мальчика"
• Нужно чтобы он не был пересскасказен. И два аргумента из текста.
Текст:
Падал снег. Он засыпал грязную, размокшую дорогу, глубокие канавы по обе стороны, капустное поле с остатками гнилых листьев, ближнюю чахлую рощицу, старую разрушенную церковь, использовавшуюся как склад, тоже теперь разрушенный, а дальше все пространство до горизонта.
Генаша не видел пространства. Он видел ближнее: пару резиновых сапог, месивших седую грязь слегка примороженной дороги вкривь и вкось, то убыстрявших ход, то замедлявших, а то и вовсе спотыкавшихся,
Генаше было холодно в рваном пальтишке и худых ботиночках, грелась лишь одна левая рука, крепко зажатая материной рукой, тащившей его за собой. Матери, наоборот, жарко, телогрейка распахнута, платок сбился, спутанные волосы падали на потное лицо она всхлипывала и повторяла:- Гад!.. Гад... гад... гад!..
что происходило и куда они идут Генаша не знал.он ничего не знал и не пониал в свои два с половиной года. обзывала ли мать бригадира, выгнавшего ее из колхозной бригады за невыходы на работу,или проклятья ее вздымались выше,аж в адрес самого инструктора райкома, что выдворил ее, из чистенького партийного помещения, куда она пришла искать личной и социальной справедливости, - то ребенку было неведомо... он еще не умел ни знать,ни понимать,ни помнить.и это было ощущение холода одиночества.
Я нахожу школьные олимпиады очень интересными. Они дают возможность ученику раскрыть свои заявить о себе выявить уровень подготовки школьников. Победители школьной олимпиады могут попробовать свои силы в муниципальной. Жалко, что из - за низкого уровня подготовки не все могут принять участие в школьных олимпиадах, ведь задания в них с каждым годом становятся всё труднее. Во многих школах не хватает хороших учителей, которые могут достойно подготовить своих учеников к олимпиаде. Нужно больше привлекать внимание к школьным олимпиадам, сделать участие и победу в них престижными. Ведь речь идёт о будущем поколении нашей страны.
Не с причастиями пишется раздельно, если у причастия есть зависимое слово, если в предложении есть противопоставление с союзом А, если между НЕ и причастием можно вставить другое слово:
Несостоявшийся разговор был перенесен на следующий день.
Не состоявшийся, но необходимый разговор бы перенесен на следующий день.
Ненарушаемая тишина была повсюду.
Не нарушаемая ничем тишина была повсюду.
Неопавшая оиства еда держалась на ветвях.
Еще не опавшая листва держалась на ветках деревьев.
Незащищенный человек очень уящвим.
Ничем и никем не защищенный человек уязвим.
Неумолкающий шум очень мешал нам.
Нам очень мешал никогда не умолкающий шум.
Непрекращающаяся война унесла много жизней.
Война, не прекращающаяся 2 года, унесла много жизней.
Для эксперимента были выбраны неподходящие условия.
Для эксперимента были выбраны не очень подходящие условия.
Нерасчищенный участок был большим.
Не расчищенный от старой листвы участок был большим.