В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
madmiss
madmiss
01.01.2023 14:36 •  Русский язык

Нужно сократить текст попытка номер 2)

Эскиз предмета
Представьте себе, что для ремонта учебного прибора в мастерской необходимо изготовить новую деталь. Для этого нужно
чертеж детали, которая вышла из строя. Чтобы ускорить процесс ее изготовления, чертежи в данном случае можно выполнить упрощенно — от руки, без применения чертежных
инструментов, без масштаба, только соблюдая на глаз пропорции между частями изображаемой детали. Выполнены в такой
образом чертежи называют эскизами.
Несмотря на допустимые упрощения, эскиз должен давать
представление об изображенном на нем предмете. Поэтому линии на
эскизе должны быть ровными и четкими, все надписи и обозначения — аккуратными.
Эскизы выполняют на бумаге в клеточку. Это облегчает и
ускоряет проведение линий, выполнение необходимых построений.
С ячеек легко соблюдать пропорциональности
частей предмета. Дуги кругов на эскизах размечают циркулем,
а потом обводят от руки.
Чтобы правильно выполнить эскиз предмета, придерживаются
такой последовательности:
1. Знакомятся с предметом, изучая его строение.
2. Готовят лист бумаги — проводят рамку, размечают
и чертят основную надпись.
3. Определяют положение изображения на поле чертежа.
Для этого проводят оси симметрии и размечают габаритный прямоугольник.
4. Последовательно размечают и обводят контур изображения
предмета. Построение изображений на эскизах осуществляют так же, как и на чертежах.
5. Наносят выносные и размерные линии.
6. Обмеривают предмет и наносят размерные числа.
7. Заполняют основную надпись, где указывают название предмета и материал, из которого он изготовлен. Масштаб в основном надписи на эскизе не указывают.
Название предмета в основном надписи дают в именительном
падежа, например: "Пластина" "ушко". Так же пишут и название материала: «Жесть», «Картон», «Резина» и тому подобное.
В заключение проверяют эскиз. При этом необходимо
убедиться, что изображение построено правильно и дает полное представление о форме предмета и его отдельных частей; изображение дополнено необходимыми размерами и условными обозначениями.
Во время выполнения эскизов предметы измеряют различными
измерительными инструментами. Линейные величины измеряют с линейки. Углы измеряют транспортиром. Диаметры круглых отверстий можно измерять нутромером. Числовое значение диаметра
отверстия, измеряемого нутромером, определяют по линейке
Некоторые размеры определяют косвенно или с определенных расчетов, так как измерить их непосредственно
невозможно. На рисунке 51, а показана часть предмета с
двумя цилиндрическими отверстиями. Пусть нужно определить
расстояние А между их центрами. Ш укана расстояние равно расстоянию В между одноименными точками обоих кругов — то есть А=В. Если расстояние измерить сложно, то измеряют расстояние Б.
Тогда А=Б+2( (1/2 )=Б+си. Когда диаметры отверстий разные
(рис. 51,6), то А=Б+(Б+си)/2. На рисунке 51, показана расчетная схема для определения расстояния от центра отверстия до
края предмета: А=В+си/2.

Показать ответ
Ответ:
ivan445
ivan445
23.03.2023 23:23

К современным видам транспорта относятся: автомобили, в том числе электромобили, автобусы, троллейбусы, электробусы, мотоциклы,  скутеры, трамваи, поезда, метро, в том числе монорельс, самолёты, вертолёты, суда, катера, яхты, лодки. К устаревшим видам транспорта относятся: телеги, возки, дровни, сани, кибитки, кареты, брички, дрожки, кабриолет, дилижансы, воздушные шары, дирижабли, паровозы. К волшебным видам транспорта относятся: сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, волшебные кони, воздушный корабль, ступа, метла, печь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kraddy14
Kraddy14
23.11.2021 06:37
Поссорились однажды гласные буквы с согласными, и разошлись по разным сторонам. Гласные буквы говорили: «Мы главнее в Букваре, мы умеем петь, наши звуки гораздо звонче и их легче запомнить, а вы согласные только и можете, что рычать, да пугать. Мы и без вас обойдёмся!» Согласные буквы только молчали. Ведь они и правда не умели красиво петь, как гласные буквы, а только бурчали себе что-то под нос.

Так они и разошлись. Гласные буквы поселились на лесной опушке, а согласные – у берега реки. И вот однажды, когда гласные буквы гуляли на красивой полянке, к ним из леса вышел огромный голодный медведь. Что только не делали гласные буквы, чтобы прогнать его. Они и аукали, и окали, и укали, но медведь никак не уходил.

А в это время согласные буквы купались в реке. И вдруг согласная буква «Т» начала неожиданно тонуть. Как она только не кричала, но звук у неё был только , поэтому её никто не слышал и не понимал. Что она тонет. Только случайно буквы заметили, что их подруга в беде, и вовремя подоспели на

Одна из гласных букв вырвалась с полянки, на которой был медведь, и бросилась через весь лес к согласным буквам, звать их на Согласные буквы, позабыв об обиде, все вместе побежали выручать гласные. И они вовремя успели, так как медведь уже совсем близко подобрался к гласным буквам, пытаясь их съесть. Согласные буквы зарычали, зафыркали, зашипели. И медведь с ужасом убежал в лес, только его и видели.

И тут все буквы начали обниматься, целоваться, благодарили и просили прощение друг у друга, и пообещали никогда больше не расставаться. И быть всегда вместе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота