В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yoooyooo
yoooyooo
29.04.2022 15:01 •  Русский язык

Нужно составить схемы предложений.
1.Ты помнишь, товарищ, как вместе сражались, как нас обнимала гроза?
2.Люблю тот край, где зимы долги, но где весна так молода, где вниз по матушке по Волге идут бессчисленны суда.
3.Я не знал, что ему ответить, и вернулся к разговору, который мы не окончили.
4.Когда я смотрел на Дымку, я удивлялся, что у неё такие красивые глаза.
5.Подъехав к месту сражения, я понял, что, если проявить упорство, победа будет за нами.
6.Я был слаб, чтобы работать, поэтому писал книги и пьесы…​

Показать ответ
Ответ:
Marysilly
Marysilly
06.12.2021 11:41

     Прежде всего попробуйте ответить на вопрос: сколько времени проводит за компьютерными играми ваш сын или дочь?

Можно ли говорить о « компьютеризации» всего свободного времени ребенка? Или помимо занятий у монитора ваш ребенок успевает пообщаться со сверстниками, выполнить все домашние задания по школьным предметам, да еще посетить какие-нибудь кружки и секции? В этом случае вам вряд ли стоит сильно беспокоиться о « пагубном влиянии» компьютера на его психику.

   

            Игры легко можно менять или не доигрывать до конца, если что-то не получается, и взрослые не придадут этому никакого значения. Попробуй ребенок так же поступить, например, с занятиями в кружке ( не говоря уже о школе), он сразу станет объектом внимания взрослых, внушающих своему воспитаннику представления о силе воли, постоянстве.

                 Компьютерные игры гораздо больше, чем фильмы или книги, позволяют детям отождествиться с главным героями- почувствовать себя невероятно сильными, отважными, умными и т. д. А чтобы так ощущать себя в реальном мире, требуется приложить много стараний, в чем-то « переделать» себя, а кроме этого преодолеть чувство досады, что ты « не один такой умный» !

                Маленькие дети, как правило, мало что могут изменить в окружающей их действительности, их образ жизни целиком зависит от взрослых. Но только не в игре! Там все  происходит по желанию ребенка, там он может выбирать и менять роли, уровни, декорации, повелевать судьбами.

           

Посмотрите на содержание этих игр одни картинки приводят в ужас, а в эти игры играют наши дети. Приносят диски в школу и начинают день с обсуждения, кто в какие игры, играл или какой этап игры . СМОТРИТЕ., интересуйтесь, что положил ребёнок себе в портфель. Находясь в школе, мы наблюдаем за детьми и видим перепады настроения, агрессивное поведение между ребятами, нежелание учиться, так как дома незакончена игра и хочется быстрее к ней вернуться, а учение это монотонный труд.

Игромания. Причины и симптомы.

ОСТАНОВИМСЯ на причине увлечения ребёнком компьютерными играми

Привлекает придуманный мир, более яркий, простой и выразительный, чем в реальной жизни. В игре, виртуальном компьютерном мире, где можно стать кем угодно, достаточно только "загрузить" игру. Для этого совсем не нужно прилагать много усилий, не надо соблюдать правила взрослых, можно не скрывать злость и агрессию. Прежде всего, действия, разворачивающиеся на экране монитора, привлекают детей по тем же причинам, что и сказки, - это придуманный мир, более яркий, простой и выразительный, чем на самом деле. Здесь немного полутонов, не нужно разбираться в хитросплетениях человеческих душ, предугадывать последствия своего поведения. Правила ясны: убивай плохих, забирай еду и оружие, а когда всех победишь и наберешь определенное количество , перейдешь на следующий уровень

Можно не доводить до конца начатое дело никто кроме него не обратит внимания. Игры легко можно менять или не доигрывать до конца, если что-то не получается, и взрослые не придадут этому никакого значения. Попробуй ребенок так же поступить, например, с занятиями в кружке (не говоря уже о школе), он сразу станет объектом внимания взрослых, внушающих своему воспитаннику представления о целенаправленности, силе воли и постоянстве.

Отождествление с главными героями (он главный герой). Компьютерные игры гораздо больше, чем фильмы или книги, позволяют детям отождествиться с главными героями - почувствовать себя невероятно сильными, отважными, умными и т. д. А чтобы так ощущать себя в реальном мире, требуется приложить много стараний, в чем-то "переделать" себя, а кроме этого преодолеть чувство досады, что ты "не один такой умный"!

Все происходит по желанию подростка («Я – властелин») (ребёнок сам решает, что ему делать, никто ему не указ). Маленькие дети, как правило, мало что могут изменить в окружающей их действительности, их образ жизни целиком зависит от взрослых. Но только не в игре! Там все происходит по желанию ребенка, там он может выбирать и менять роли, уровни, декорации, повелевать судьбами. Естественно, что роль властелина для детей очень привлекательна, так как пока они могут сказать намного больше предложений, начинающихся со слов "я хочу", чем со слов "я могу".

Компьютер – партнер по общению, нехватает общения, нет внимания в семье, нет друзей на улице. И, наконец, сам компьютер - замечательный партнер по общению: всегда понимает (если жмешь на те кнопки), не капризничает, не конфликтует, не читает нотаций. В общем, с ним легко договориться, не то, что с живыми людьми. Поэтому дети, имеющие трудности в общении, так легко уходят в виртуальные миры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маркизетта
Маркизетта
22.11.2021 02:17

Наурзумский заповедник, расположенный недалеко от Костаная, является единственным подобным местом в Казахстане, в котором многие экосистемы настолько неповторимы и самобытны, что не имеют аналогов ни в одной другой климатической степной зоне по всей Евразии. Наурзумский заповедник является общенациональным достоянием страны, благодаря его уникальной нетронутой природе.

Природные заповедные зоны и окрестности парка являются излюбленным местом туристов, приезжающих из разных уголков земного шара. Здесь можно не только полюбоваться на местную флору и фауну, но также совершить незабываемую прогулку по парку, успев к летнему ягодно-грибному сезону, а также посвятить время активному отдыху и катанию на лыжах зимой.

Наурзумская заповедная зона была основана в 1929 году, когда профессор Спрыгин предложил данный участок в азиатской половине Советского Союза для создания на нем первого степного заповедника. В 1930 году экспедиция во главе с профессором Шиллингером определила границы будущей заповедной зоны. Официально края были закреплены в 1931 году, в это время в комплекс Наурзумского парка входили внушительные целинные степи, системы озер и леса, состоящие из сосновых деревьев, берез и осин, общим размером около 250 гектаров. В 1936 году была проведена реорганизация заповедной зоны, после которой его площадь увеличилась до 320 гектаров, а заповедник пополнился участками типчаково-ковылковых степей.

В 1951 году на территории заповедника было основано лесное хозяйство, а сам парк — расформирован. Через 8 лет Совет Министров Казахской Советской Социалистической Республики принял решение о возобновлении функционирования заповедной зоны, что и было выполнено к 1966 году. В это время площадь Наурзумского заповедника составляла 85000 гектаров и включала в себя как системы озер, так и лесные массивы. В 1976 году в охранную зону были включены ещё 2000 гектаров ковылковых степей. Последняя реорганизация заповедника с 1999 по 2004 год, когда его границы ещё расширились примерно на 100 гектаров.

С 2008 года Наурзумская заповедная зона входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Все посетители заповедника имеют возможность насладиться отдыхом в этом необычном месте, общаясь с дикой природой и знакомясь с уникальными представителями местной флоры и фауны.

Растения Наурзумского заповедника

Заповедная зона Наурзумского района расположена в 190 километрах южнее города областного значения Костаная и занимает участок площадью в 191 гектар. Главное сокровище заповедника — это старинные сосновые леса, которые сохранили свой первозданный облик ещё со времен третичного и четвертичного периода. Значительные размеры заповедной зоны отводятся пресноводным озера Аксуат и минеральным соленым озерам Сарымоин.

Флора заповедной зоны состоит из 687 видов разнообразной растительности, что считается очень большим количеством, учитывая расположение в зоне степей. Среди растительного мира Наурзумского парка есть представители флоры как северных частей страны, так и южных.

Некоторые виды растений включены в Красную книгу Казахстана. Особое внимание к охране уделяется ещё 125 видам флоры (18% от общего количества).

Животные Наурзумского заповедника

Фауна заповедника весьма разнообразна и до сих пор изучен полностью. Когда озера парка наполняются водой, сюда слетается для размножения множество видов птиц, ведущих водный образ жизни, и пернатых, обитающих на болотной местности. Местная фауна представлена десятью видами рыб: пелядью, озерными гольянами, сазанами, щуками, окунями, линями, ельцами, плотвой, а также карасями (золотыми и серебряными).

Больше всего видов составляют представители орнитофауны — 282 вида, из которых 158 являются гнездящимися

Также в Наурзумском заповеднике обитает множество хищных птиц, среди которых: орлы, луни, соколы, орланы, коршуны, ястребы. 36 птиц входят в Красную книгу Казахстана и ещё 23 вида — в Международную Красную книгу.

На территории Наурзумского заповедника постоянно обитает 42 вида различных млекопитающих: лоси, косули, кабаны, сурки, волки, лисы, рыси, хорьки, барсуки, горностаи, суслики, хомяки, ежи, зайцы, лесные куницы, енотовидные собаки, лесные мыши, приаральские толстохвостые тушканчики. Млекопитающие Наурзумского заповедника составляют около четверти от всей фауны страны.

В заповеднике изучены 6 видов пресмыкающихся и земноводных: степная гадюка, прыткая ящерица, разноцветная ящурка, остромордая лягушка, чесночница.

Наурзумская заповедная зона находится в 190 километрах в южную сторону от города Костанай, в Костанайской области, на границе Наурзумской и Семиозерской областей, в районе пятого Карамендинского сельского округа, недалеко от сел Караменды и Казбек Би.

Из Костаная до территории заповедника можно доехать на машине, придерживаясь трассы Костанай-Караменды, либо добраться на рейсовом междугороднем автобусе маршрута под номером 101 (Костанай-Караменды).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота