Нужно составить схемы следующих предложений: 1. Симонов был не только правдивым летописцем войны, но и серьезным исследователем ее.
2. Когда дело касалось войны, не было для него вещей несущественных, малозначащих — все было важно.
3. Его занимала история тех отдельных операций, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично он не был причастен.
4. И ответственность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, после которых немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа.
5. И нравственные проблемы, рожденные постоянной смертельной опасностью, и самоотверженная до изнеможения работа в тылу.
6. И ужасная судьба наших военнопленных, их сопротивление в фашистских лагерях, а потом атмосфера подозрительности, которой они были окружены в послевоенные годы.
7. И непрекращающиеся уже столько лет поиски тех, кто пропал без вести
8. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых людей.
9. Суждения Симонова о войне проницательны, основательны и показательно, что к ним прислушивались выдающиеся наши военачальники.
10. Известно, с каким уважением относились к Симонову Жуков, Рокоссовский, Конев, Баграмян и другие.
Вообще сувениры приобретаются с целью запомнить тот или иной город. В каждом городе или стране есть свои традиции, культуры, памятники архитектуры, блюда,инструменты, национальная одежда, украшения и т.д. Сувениры несут в себе какую- либо частицу, из вышесказанного.
Например: Тула - славится самоварами и необычными пряниками, Москава - Кремлем, Карелия - природой, Индия-яркими нарядами и необычной кухней, Япония-сакурой, Испания - винами, Бразилия - карнавалами можно перечислять бесконечно.
Из всех сувениров удобнее и практичнее хранить на память не большие безделушки, в виде тарелок, статуэток, магнитов на холодильник и украшения.
В Казахстане можно приобрести блюдо для бешбармака, это большое плоское блюдо с ярким орнаментом. Есть еще пиалы, украшенные декоративной национальной росписью. Женщинам можно приобрести украшения из серебра с утонченной чеканкой от казахских мастеров.
Молодость – это, бесспорно, лучшее время в жизни. Каждый пожилой человек вспоминает свою молодость с улыбкой и ностальгией. Я думаю, не найдется такого человека преклонного возраста, который откажется хотя бы ненадолго снова стать молодым. К сожалению, это невозможно.
Подростки же, напротив, все время стремятся побыстрее повзрослеть или хотя бы выглядеть взрослее. Родители твердят нам не спешить с этим, побыть еще хоть немного детьми, но мы не слушаем и рвемся вперед. Есть ли в этом смысл? Не знаю.
В молодом возрасте есть свои недостатки. Это и отсутствие опыта во многих вопросах, и зависимое положение от взрослых, и ограниченность в самостоятельном принятии решений. Думаю, именно это толкает молодежь к скорейшему взрослению. Я понимаю, что взрослые многое знают лучше, могут дать немало хороших советов, где-то уберечь нас от ошибок. Но молодые головы слишком горячи, мы спешим жить.
Такая разность взглядов на жизнь, конфликт поколений существует испокон веков. Во все времена взрослые, умудренные жизненным опытом люди, старались научить жизни молодых, образумить их и направить. Но поспешность и горячность часто не дают молодым прислушиваться к этим советам.
Быть молодым не так уж просто. Ведь нам все время приходится познавать мир, обжигаться, ошибаться и учиться. Но другая сторона этой медали – это свежесть ощущений и перспективы. Перед нами лежит множество возможностей, важно только сделать выбор, а это иногда оказывается очень трудно. Но, если смотреть правде в глаза, взрослые тоже ошибаются. Ведь идеальных, всезнающих людей не бывает.
Молодостью нужно наслаждаться. Несмотря на то, что это не самый простой период в жизни, он наполнен возможностями, надеждами и перспективами. С другой стороны, простых периодов в жизни человека вообще нет. Так что молодость – это, наверное, лучший из них.
Объяснение: