НУЖНО Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая
скобки. Графически объясните знаки препинания.
Выполните синтаксический разбор отмеченных предложений(4).
Весною пахнет пробудившаяся от зимнего сна земля. Уже прилетели расхаживают по полям и дорогам белоносые грачи. Распевают греясь на солнышке весенние весёлые гости скворцы.4
Над полями и лесами над широкими реками и голубыми озё¬рами летят птицы возвращаясь на свою родину. Высоко в небе распахнув белые крылья пролетают на север прекрасные лебеди. На реках и озёрах наполненных вешней водою отдыхают и кормятсяЙ
дикие утки.4
Обманывая слух под прозрачной коркой льда журчит весенний ручей и вторя ему на лесных обсохших полянах бормочет тетерева (косачи).
Шелестя сухими травинками бегают по обсохшим кочкам быстрые муравьи днём на прогреве жужжат весенние быстрые мухи.
В самый торжественный час появления солнца звуки ЛЕСНОЙ музыки особенно нарастают. Приветствуя восходящее солнце в серебряные трубы трубят журавли на бесчисленных свирелях (по)всюду заливаются неутомимые музыканты(дрозды).
5)В предложении является определением.
Чем богаче человек, тем выше должно быть его образование.
1)человек-это существительное
2)богаче-обстоятельство(потому что отвечает на вопрос"как?")следовательно-наречие.
3)выше-тоже самое что и со словом богаче)
4)образование-существительное
5)должно быть выше-это глагол,относится к сущ.образование)