В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kitikdasa33
kitikdasa33
04.01.2023 16:01 •  Русский язык

нужно сжать текст до 70-90 слов Коcта нырнул в кривой переулок и скрылся в парадном, позвонил в дверь. Дверь отворилась, и огненно-рыжий пёс бросился на Косту, положил передние лапы на плечи мальчику и стал лизать длинным розовым языком нос, глаза, подбородок. Оба – мальчик и собака – с неимоверной скоростью устремились вниз. Потом их встречал худой человек с костылём. Собака тёрлась о его единственную ногу, длинные мягкие уши сеттера напоминали уши зимней шапки.

– Вот, погуляли до завтра, – сказал Коста.

В соседнем доме на первом этаже болел парнишка – был прикован к постели. У него была такса – чёрная головёшка на четырёх ножках.

– Она тебя ждёт, – говорил больной. – Мать хочет продать Лаптя: ей утром некогда с ним гулять.

– Приду утром, – после некоторого раздумья отвечал Коста…

Город кончался, начались дюны. Неожиданно вдалеке, на самой кромке берега, возникла собака. Её взгляд был устремлён в море, она ждала кого-то.

Коста подошёл к собаке, провёл рукой по свалявшейся шерсти, собака едва заметно шевельнула хвостом. Мальчик присел на корточки и разложил перед собакой хлеб. Собака не оживилась, не выказала никакого интереса к пище. Коста взял кусок хлеба и поднёс ко рту собаки. Та вздохнула глубоко и громко, как человек, и принялась медленно жевать хлеб.

– Идём, погуляем.

Собака снова посмотрела на мальчика и послушно зашагала рядом… На другой день в конце последнего урока Коста уснул.

– Вы знаете, почему он уснул? – шёпотом произнесла Евгения

Ивановна. – Я вам расскажу… Он гуляет с чужими собаками, кормит их. А собаки всегда чувствуют добрых и отзывчивых людей. И настоящий человек никогда не бросит попавшего в беду, даже если это собака. Зазвенел звонок с последнего урока. Коста не слышал звонка, он спал. Евгения Ивановна склонилась над спящим мальчиком, положила руку ему на плечо и легонько потрясла. Он вздрогнул и открыл глаза.

– Звонок с последнего урока, тебе пора.

Коста вскочил. Схватил портфель. И в следующее мгновение скрылся за дверью.

Показать ответ
Ответ:
nik123red
nik123red
07.02.2021 20:17

ответ: Смелость — психологическая установка и поведение, решительность при возникновении опасности противостоять страху и идти на оправданный риск ради определенной цели.

Что такое смелость? Это человека преодолевать свой страх в случае возникновения какой-либо опасности. Часто смелость путают с бесстрашием, однако, это не одно и то же. Мне кажется, нет бесстрашных людей, у каждого из нас есть свой страх или что-то что вызывает тревогу или волнение. Смелость – это осознанные действия человека перед лицом опасности.

Тему смелости, отваги, храбрости часто затрагивают писатели в своих произведениях. Михаил Юрьевич Лермонтов в стихотворении «Бородино» повествует о мужественности и отваге русского народа во время Бородинского сражения. Повествование ведется от лица солдата, который с гордостью рассказывает о смелости отважных бойцов. Во время сражения на поле битвы многие солдаты отдали свою жизнь за Отечества. Их подвиг навсегда вошел в историю как пример мужественности и патриотизма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vnviy1234
vnviy1234
07.02.2021 20:17

Сведения о художнике. История создания картины.

Рылов Аркадий Александрович (1870-1939) – мастер пейзажа, один из ярких представителей «Союза русских художников». Родился Аркадий Рылов в 1970 году в Вятке, в одном из живописнейших мест России, он учился в Академии художеств у прославленного мастера - Архипа Куинджи, что во многом определило творческую судьбу.

Идея картины возникла из непосредственных впечатлений художника, из наблюдения природы.

Описание картины.

На первый взгляд, картина имеет классическую композицию. Передний план занимают два дерева, справа дуб и слева берёза, центр полотна акцентирован просветом между деревьями. Через него открывается захватывающая перспектива реки Вятки и заречных далей. Кроме того непосредственно в самой середине холста мы видим ладьи под белыми парусами.

Полотно организовано так, словно зритель находится на высоком и крутом берегу реки. Изображая деревья и листву художник использует "импрессионистическую" технику, которая передаёт динамику изображения.

Художник располагает берёзы с листвой интенсивного зеленого цвета, на фоне спокойного голубого неба. "Напряжению" в картине добавляют фиолетовый цвет реки, переливающийся бурым и разными но неизменно зелёным оттенкам.

Моё личное восприятие картины.

Картина «Зелёный шум» вызывает у меня восхищение! На картину хочется смотреть, не отрываясь. Это ни с чем несравнимое ощущение — живая, перво­зданная красота природы. Многообразие жи­вого мира природы, её изменчивость и подвижность — всё это есть в картине великого художника. Каждая деталь картины — ветер, солнечные лучи, кучевые облака, волны, листва — выглядят удивительно реаль­ными и правдоподобными. В картине нет статичности, отчётливо ощущается движение.


Сочинение-описание Время года картины Рылова Зелёный шум Композиция сочинения: 1) Сведения о худ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота