Нужно вставить пропущенные буквы.
6. Пастух клялся потом, что зверь шел через лес, (н...)(на)кого не обращая внимания (Биан.).
7. Настоящую нежность не спутаешь (н...)(с)чем, и она тиха (Ахм.).
8. Скучен день до вечера, коли делать (н...)чего (Посл.).
9. (Н...)(с)кем мне поговорить и (н...)кого послушать (Ч.).
10. Но (н...)кому мне шляпой поклониться, (н...)(в)чьих глазах не нахожу приют (Ес.).
11. Все были уверены, что он [Дубровский], а (н...)кто иной, предводительствовал отважными злодеями (П.).
12.Ей казалось, что (н...)кто, кроме него, не мог снять с (она) непоправимой вины, невыносимой тяжести (Пауст,).
13. Скован...ый (н...) чем непреодолимой усталостью, я уже не слышал, (н...)кто пререкался с хозяином, (н...)что явилось причиной спора.
14. (Н...)что не нарушало тишины.
15. В Мещёрском крае нет (н...)каких особен...ых красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха (Пауст.).
Например:
Шипенье пенистых бокалов
И пунша пламень голубой.
А. С. Пушкин
Ассонанс
Под ассонансом понимают особый литературный прием, заключающийся в повторении гласных звуков в том или ином высказывании. Именно в этом заключается основное отличие ассонанса от аллитерации, где повторяются согласные звуки. Существует два немного различающихся применения приема ассонанс. Во-первых, ассонанс применяется в качестве оригинального инструмента, придающего художественному тексту, в особенности поэтическому, особый колорит.
Например,
«Унаших ушки на макушке,
Чуть утро осветило пушки
И леса синие макушки –
Французы тут как тут. » (М. Ю. Лермонтов)
Во-вторых, ассонанс достаточно широко используется для создания неточной рифмы. Например, «город-молот» , «царевна-несравненна» .
В эпоху Средневековья ассонанс являлся одним из наиболее часто применяемых рифмования стихов. Впрочем, и в современной поэзии, и в поэзии столетия достаточно легко можно найти множество примеров применения литературного приема ассонанса. Одним из хрестоматийных примеров использования, как рифмы, так и ассонанса в одном четверостишии, является отрывок из поэтического произведения В. Маяковского:
«Превращусь не в Толстого, так в толстого –
Ем, пишу, от жары балда.
Кто над морем не философствовал?
Вода.»
2.Почему высокопоставленный чиновник в ответственный момент вышел на экран?
3.Близнецы были так похожи,что даже родители с трудом различали одного от другого.
4.Еще несколько вопросов я вам задам.
5.Не имея возможности печатать,его статьи клали под стол.
6.Специфическая особенность художественной речи заключается в том,что в ней множество образных слов и выражений.
7.Эти данные позволили автору взять в основу следующие выводы и предложения.
8.Мне было отказано не под благоприятном предлогом.
9.На заводе нестерпимое положение.
10.Гражданка Н.Ф.Сидорова обратилась в загс с заявлением о расторжении брака.