нужно выберите из текста поучительный вывод перестройки композицию притчи запишите свой собственный вариант начните с морали а потом уже изложите события
1. Науки юношей питают, ограду старым подают, в счастливой жизни украшают, в несчастный случай берегут. a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые] b. Связаны бессоюзно.
2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал. a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения] b. Связаны союзом "и".
3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг. a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения]. b. Связаны союзом "и".
4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей. a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые] b.Связаны союзом "и".
1.Любимой нашей едой был мелко нарезанный ЛУК с постным маслом 2. Бег стал труден: ЛУГ был кочковат, траву еще не косили, уже темнело. 3. Качало так, что прыгать с лодки на ПЛОТ было стремно. 4. В городе многие люди болеют ГРИППОМ. 5. Как ГРИБЫ росли ярмарки, магазины, банки, заводы. 6. У меня в селе расцвела РОЗА. 7. Он родился и РОС хилым ребенком, скудно наделенным . 8. Это было приземистое строение с гнилой тесовой крышей, на которой зеленел бархатистый МОХ. 9. Он МОГ не посещать церковь, мог отказаться от икон. 10. Он поставил ПОДНОС на стол и присел на кровать. 11. Вот! – быстро выудила из кипы на столе и сунула ПОД НОС проверяющему какую-то толстую тетрадь мне старшая сестра. – Всё заполнено! 12. После часа езды по красивой горной долине ЛЕС стал редеть. 13. Немного послушав эту вечную мелодию, я опустил ЛИСУ в воду.
a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые]
b. Связаны бессоюзно.
2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал.
a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения]
b. Связаны союзом "и".
3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения].
b. Связаны союзом "и".
4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей.
a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые]
b.Связаны союзом "и".
2. Бег стал труден: ЛУГ был кочковат, траву еще не косили, уже темнело.
3. Качало так, что прыгать с лодки на ПЛОТ было стремно.
4. В городе многие люди болеют ГРИППОМ.
5. Как ГРИБЫ росли ярмарки, магазины, банки, заводы.
6. У меня в селе расцвела РОЗА.
7. Он родился и РОС хилым ребенком, скудно наделенным .
8. Это было приземистое строение с гнилой тесовой крышей, на которой зеленел бархатистый МОХ.
9. Он МОГ не посещать церковь, мог отказаться от икон.
10. Он поставил ПОДНОС на стол и присел на кровать.
11. Вот! – быстро выудила из кипы на столе и сунула ПОД НОС проверяющему какую-то толстую тетрадь мне старшая сестра. – Всё заполнено!
12. После часа езды по красивой горной долине ЛЕС стал редеть.
13. Немного послушав эту вечную мелодию, я опустил ЛИСУ в воду.