1) Здравствуйте! Добрый день! Извините Разрешите?! До свидания! Всего доброго! Благодарю! 2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)
Работа выполнена с участием меня.
Правильно так – Работа выполнена с моим участием.
Я учел ихние предложения.
Правильно так – Я учел их предложения.
Люди типа меня любят работать.
Правильно так – Люди, как я, любят работать.
В честь тебя устроили вечер.
Правильно так – В твою честь устроили вечер.
Ихний ребёнок много читает, особенно Пушкина.
Правильно так – Их ребенок много читает, особенно Пушкина.
У его (Пушкина) хорошее образование.
Правильно так – У него (Пушкина) хорошее образование.
Маша закрыла книгу, когда она закончила читать.
Правильно так – Маша закрыла книгу, закончив читать.
Мы пошли к ему в гости.
Правильно так – Мы пошли к нему в гости.
Объяснение: