«Мороз и солнце, день чудесный», Я очень люблю зимой бывать в лесу.Как же красив и загадачен белоснежный лес. Оглядываясь вокруг видешь этот чудесный ослепительный свет, словно бриллиантами усыпана земля.Снежинки переливаются на зимнем солнце словно драгоценные камни. Тишина,только хруст снега под ногами. Не слышен ни шорох листьев ни жужжание насекомых, вокруг лишь белый снег. Вот на белом полотне снега я вижу следы животных,начинаю гадать кому они пренадлежат: лисе, белке, волку, заяцу а может быть лосю. Кто же здесь пробегал и оставил свои следы? Величавые ели и сосны надели свои пушистые шубки из снега, перешептываются друг с другом. Они ждут, когда же придет весна. Нужно беречь и охранять природу, если мы не сбережем ее, то мы не сможем любоваться ее красотой. Нужно предотвращать вырубки и то, что творится в наших лесах на сегодняшний день
1.ученик не мог определить , к нему относится придаточное предложение. 2. дети вели себя шумно , что утомляло соседей. 3. учитель похвалил девочку за то , что она красиво оформила работу. 4. через речку был перекинут мостик , что сделало более удобным , сообщение с соседней деревней. 5. клава не могла определить , отчего её любимые цветы начали сохнуть. 6. уже два месяца не было дождей , от чего трава пожелтела и высохла. 7. крепость наша стояла на высоком месте , от чего враг не мог пройти незамеченным. 8. он не знал ,от чего не любит женщин с характером. 9. печорин не понимал , от чего он ничем не дорожит.